Удаление учетных записей

(i) Для удаления учетных записей требуется разрешение администратора учетной записи Tempo.

Вы можете удалить учетную запись Tempo, если она не связана с проектом или задачей Jira.

  1. Выберите «Учетные записи» ("Accounts") на боковой панели.
  2. В представлении «Учетные записи» ("Accounts") нажмите «Удалить» ("Delete") в столбце «Действие» ("Action") для соответствующей учетной записи.

Заметка

Поскольку на учетную запись могут ссылаться многие рабочие журналы, мы предлагаем вам заархивировать или закрыть учетную запись, а не удалять ее. Если учетная запись связана с одним или несколькими проектами или задачами, Tempo уведомляет вас о том, что учетная запись все еще используется и что вы должны удалить все ссылки, прежде чем сможете удалить ее.

Рабочие журналы учетных записей

Чтобы гарантировать, что вы не потеряете данные при удалении учетной записи, вам необходимо убедиться, что в журналах не зарегистрированы рабочие задачи, связанные с этой учетной записью. Вы можете проверить данные, выбрав «Расписание» ("Timesheet") на странице «Учетные записи» ("Accounts"), чтобы отобразить «Расписание учетных записей».

В расписании учетных записей выберите использование навигации по датам, чтобы охватить период с момента создания учетной записи.

Удалить учетную запись безопасно, если в расписании учетных записей за выбранный период данные не отображаются.

 

Доход учетной записи

Вы можете проверить, есть ли рабочие журналы по задачам, связанным с учетной записью, выбрав «Доход» ("Revenue") на странице учетной записи.

Удалить учетную запись безопасно, если доход не возвращает данных.

 

По материалам Tempo Server: Deleting Accounts