Статус учетной записи - Tempo Server

Для изменения статуса учетной записи требуется разрешение администратора учетной записи Tempo. Руководители учетной записи для учетной записи также могут менять статус.

Учетные записи могут иметь один из следующих статусов: открытый, закрытый или заархивированный.

Чтобы изменить статус учетной записи:

  1. Выберите «Учетные записи» ("Accounts") на боковой панели Tempo.
  2. В представлении «Учетные записи» выберите учетную запись, которую хотите просмотреть.
  3. Наведите указатель мыши на поле «Статус» ("Status"). Когда указатель изменится на указывающую руку, нажмите и выберите статус:
    1. «Открытые» ("Open") учетные записи отображаются в отчетах и отображаются в поле «Учетная запись» ("Account") в связанных задачах проекта.
    2. «Закрытые» ("Closed") учетные записи отображаются в отчетах, но не отображаются в поле «Учетная запись» ("Account") в связанных задачах проекта.
    3. «Архивные» ("Archived") учетные записи не будут отображаться в отчетах или отображаться в поле «Учетная запись» ("Account") в связанных задачах проекта.

Статусы аккаунта

 

В таблице ниже показаны все статусы для учетных записей Tempo и их использование для каждого статуса.

 

Статус

Использование

Открыто

Активная учетная запись

·         Отображается в виде задачи

·         Отображается в поле «Учетная запись» в связанных задачах проекта

·         Доступен для поиска в учетной записи расписаний Tempo Timesheets.

·         Все рабочие журналы отображаются в отчетах Tempo Timesheets

·         Все рабочие журналы включены в файл экспорта API

·         АРХИВИРОВАНО

·         Не активная учетная запись

·         Отображается в режиме просмотра задач, если выбрана в статусе «Открыто» ("Open")

·         Не доступно для поиска в учетной записи Tempo Timesheets.

·         Не отображается в поле «Учетная запись» ("Account") в связанных задачах проекта

·         Все рабочие журналы отображаются в пользовательских расписаниях и отчетах Tempo.

·         Учетная запись не отображается в «Выбрать все учетные записи в расписании учетных записей»

·         Рабочие журналы не отображаются в расписаниях и отчетах учетной записи Tempo.

·         Все рабочие журналы включены в файл экспорта API

ЗАКРЫТО

 

Активная учетная запись

 

·         Отображается в режиме просмотра задач, если выбран в статусе «Открыто» ("Open")

·         Не доступно для поиска в учетной записи расписаний Tempo Timesheets.

·         Не отображается в поле «Учетная запись» в связанных задачах проекта

·         Все рабочие журналы отображаются в отчетах Tempo Timesheets

·         Учетная запись отображается в «Выбрать все учетные записи в расписании учетных записей»

·         Все рабочие журналы включены в файл экспорта API

АРХИВИРОВАНО

 

Не активная учетная запись

·         Отображается в режиме просмотра задач, если выбрана в статусе «Открыто» ("Open")

·         Не доступно для поиска в учетной записи расписаний Tempo Timesheets.

·         Не отображается в поле «Учетная запись» ("Account") в связанных задачах проекта

·         Все рабочие журналы отображаются в пользовательских расписаниях и отчетах Tempo.

·         Учетная запись не отображается в «Выбрать все учетные записи в расписании учетных записей»

·         Рабочие журналы не отображаются в расписаниях и отчетах учетной записи Tempo.

·         Все рабочие журналы включены в файл экспорта API

 

Изменение статуса учетной записи при импорте с использованием шаблона CSV или XML из сервиса

В следующей таблице показано изменение статуса учетной записи, если она импортирована с шаблоном CSV или импортирована из службы XML. Для получения дополнительной информации об импорте учетных записей см. Раздел Импорт и экспорт учетных записей - сервер Tempo.

Изменение статуса учетной записи при импорте с использованием Custom CSV

В следующей таблице показано изменение статуса учетной записи, если она импортирована с помощью Custom CSV.

 

По материалам Tempo Server: Account Status