Создание и удаление клиентов

(i) Создание и редактирование клиентов требует разрешения Администратора учетной записи Tempo.

Вы можете подключить свои учетные записи к клиентам. Например, если у вас есть несколько учетных записей, содержащих данные для одного клиента, вы можете создать нового клиента и назначить ему эти учетные записи.

Чтобы создать клиента:

  1. Выберите «Учетные записи» ("Accounts") на боковой панели Tempo.
  2. Нажмите «Клиенты» ("Customers") в правом верхнем углу.
  3. В представлении «Клиенты» введите имя для клиента и уникальный ключ в полях в верхней части списка клиентов. Вы можете изменить имя клиента и ключ позднее.
  4. Нажмите кнопку «Добавить» ("Add"), чтобы создать нового клиента.

Просмотр информации о клиенте

Руководители учетных записей могут просматривать информацию о клиентах, которые они ведут.

В просмотре «Клиенты» ("Customers view") выберите имя клиента, данные которого вы хотите просмотреть. Отобразится «Обзор клиента» ("Customer Overview").

  • Счета, связанные с клиентом, организованы по категориям (если применимо). Вы можете нажать на имя учетной записи, чтобы перейти к «Обзор учетных записей». Точно так же в «Обзор учетных записей» вы можете щелкнуть имя клиента, чтобы вернуться в просмотр «Клиент» ("Customer view").
  • Только открытые счета отображаются в «Просмотр клиентов» ("Customers view").

Удаление клиентов

Вы можете удалить клиентов, которые не связаны с учетными записями. В представлении «Клиенты» ("Customers view") нажмите «Удалить» ("Delete") в столбце «Действие» ("Action") для соответствующего клиента.

По материалам Tempo Server: Creating and Deleting Customers