Планирование расходов на фолио в Tempo for Server

Чтобы планировать расходы в Tempo Budgets for Server, необходимо быть владельцем фолио или администратором фолио:

  1. Нажмите или выберите Tempo> «Бюджеты» ("Budgets").
  2. В просмотре «Управление портфолио» ("Manage Portfolios") выберите фолио,
  3. Выберите вкладку «Затраты» ("Costs"), затем нажмите «Запланировано» ("Planned") в верхнем левом углу, чтобы просмотреть запланированные расходы.
  4. Нажмите значок  «Планирование расходов» ("Plan an expense").
  5. Заполните диалоговое окно «Планирование расходов» ("Plan an Expense"):
    1. «Имя» ("Name") - введите имя для этого расхода.
    2. «Категория» ("Category") - выберите «Операционные затраты» ("Operational Expenditures") или «Капитальные затраты» ("Capital Expenditures").
    3. «Тип» ("Type") - нажмите в поле, чтобы выбрать из списка предопределенных типов расходов.
    4. «Сумма» ("Amount") - введите сумму.
    5. «Валюта» ("Currency") - выберите валюту.
    6. «Повторяющиеся» ("Recurring") - выберите «За один раз» ("Once") или выберите частоту и дату начала для текущих расходов.
    7. «Амортизация» ("Amortized") - выберите этот вариант, чтобы распределить расходы в равных количествах в течение определенного периода.
    8. «Учетная запись» ("Account") - выберите учетную запись для оплаты.
    9. «Метки» ("Labels") - выберите метки для добавления в человеческий ресурс.
    10. «Описание» ("Description") - введите краткое описание этого расхода.
  6. Нажмите кнопку «План» ("Plan"), чтобы создать расходы.

По материалам Tempo Server: To plan expenses for a folio in Tempo for Server