Добавление фактических доходов в фолио

Чтобы добавить фактические доходы в фолио в Tempo Budgets for Server, вы должны быть владельцем фолио или администратором фолио:

  1. Выберите свое фолио с помощью Tempo> (имя фолио).
  2. Используя верхнюю панель, выберите «Доход» ("Revenue"), а затем «Фактический» ("Actual").
  3. Выберите «Добавить доход» ("Add a Revenue") (а).
  4. Введите информацию о доходе:
    1. «Имя» ("Name") - введите имя для этого дохода
    2. «Категория» ("Category ") - выберите «Операционные затраты» ("Operational Expenditures") или «Капитальные затраты» ("Capital Expenditures").
    3. «Тип» ("Type") - выберите тип дохода.
    4. «Сумма» ("Amount") - введите сумму выручки.
    5. «Валюта»"Currency" - введите валюту для расхода.
    6. «Повторяющееся» ("Recurring") - выберите «За один раз» ("Once") или выберите период для периодического дохода.
    7. «Амортизация» ("Amortized") - выберите этот вариант, чтобы распределить доход в равных количествах за определенный период.
    8. «Учетная запись» ("Account ") - выберите учетную запись для ссылки.
    9. «Метки» ("Labels") - выберите метки для добавления в человеческий ресурс.
    10. «Описание»("Description") - добавить описание об этой должности.
  5. Нажмите «Добавить» ("Add"), чтобы добавить доход, или выберите «Добавить еще один» ("Add another") и нажмите «Добавить» ("Add"), чтобы продолжить добавление дохода.

По материалам Tempo Server: To add actual revenues to a folio