Чтобы добавить фактические доходы в фолио в Tempo Budgets for Server, вы должны быть владельцем фолио или администратором фолио:
- Выберите свое фолио с помощью Tempo> (имя фолио).
- Используя верхнюю панель, выберите «Доход» ("Revenue"), а затем «Фактический» ("Actual").
- Выберите «Добавить доход» ("Add a Revenue") (а).
- Введите информацию о доходе:
- «Имя» ("Name") - введите имя для этого дохода
- «Категория» ("Category ") - выберите «Операционные затраты» ("Operational Expenditures") или «Капитальные затраты» ("Capital Expenditures").
- «Тип» ("Type") - выберите тип дохода.
- «Сумма» ("Amount") - введите сумму выручки.
- «Валюта»"Currency" - введите валюту для расхода.
- «Повторяющееся» ("Recurring") - выберите «За один раз» ("Once") или выберите период для периодического дохода.
- «Амортизация» ("Amortized") - выберите этот вариант, чтобы распределить доход в равных количествах за определенный период.
- «Учетная запись» ("Account ") - выберите учетную запись для ссылки.
- «Метки» ("Labels") - выберите метки для добавления в человеческий ресурс.
- «Описание»("Description") - добавить описание об этой должности.
- Нажмите «Добавить» ("Add"), чтобы добавить доход, или выберите «Добавить еще один» ("Add another") и нажмите «Добавить» ("Add"), чтобы продолжить добавление дохода.
По материалам Tempo Server: To add actual revenues to a folio