Планирование дохода

Чтобы спланировать доход в Tempo Budgets for Server, вы должны быть владельцем фолио или администратором фолио:

  1. Выберите свое фолио с помощью Tempo> (имя фолио).
  2. Используя верхнюю панель, просмотрите запланированные расходы, выбрав «Доход» ("Revenue"), а затем «Запланировано» ("Planned").
  3. Выберите «Планировать доход» ("Plan a revenue") (а).
  4. Введите информацию о доходе:
    1. «Имя» ("Name")- введите имя для этого дохода
    2. «Категория» ("Category ") - выберите «Операционные затраты» ("Operational Expenditures") или «Капитальные затраты» ("Capital Expenditures").
    3. «Тип» ("Type") - выберите тип дохода.
    4. «Сумма» ("Amount") - введите сумму дохода.
    5. «Валюта» ("Currency") - введите валюту для затрат.
    6. «Повторяющиеся» ("Recurring") - выберите «За один раз» ("Once") или выберите период для периодического дохода.
    7. «Амортизация» ("Amortized") - выберите этот вариант, чтобы распределить доход в равных количествах за определенный период.
    8. «Учетная запись» ("Account") - выберите учетную запись для ссылки.
    9. «Метки» ("Labels") - выберите метки для добавления в человеческий ресурс.
    10. «Описание» ("Description") - добавить описание об этой должности.
  5. Нажмите кнопку «Планировать» ("Plan"), чтобы завершить планирование доходов, или выберите «Планировать другое» ("Plan another") и нажмите «План» ("Plan"), чтобы продолжить планирование доходов.

По материалам Tempo Server: To plan a revenue