Настройка отчета о расходах на задачи

Чтобы настроить отчет о расходах на задачу в Tempo Budgets for Server, вам необходимо разрешение владельца фолио или администратора фолио:

  1. Выберите свое фолио с помощью Tempo> (имя фолио).
  2. Перейдите на вкладку «Отчет» ("Report") вверху (или нажмите «5»).
  3. Выберите «Отчет о о расходах на задачу» ("Issue Costs Report") и нажмите «Показать отчет» ("Show Report").
  4. Настройте отчет:
    1. «Для» ("For") - указывает, какой источник финансовых данных использовать.
      1. «Фактическая стоимость» ("Actual Cost") отображает фактическую стоимость задач фолио.
      2. «Фактический доход» ("Actual Revenue") отображает стоимость фактических доходов в задачах фолио
    2. «С» ("From") - дата начала отчета. Нажмите на ссылку начала фолио, чтобы установить дату начала отчета в качестве даты начала фолио. Если дата начала отчета предшествует дате начала фолио, отображаются только расходы с датой понесенной даты позже даты начала фолио.
    3. «К» ("To")- дата окончания отчета. Нажатие на ссылку «Сегодня» ("Today") устанавливает дату окончания отчета как сегодняшнюю дату.
    4. «Учетная запись» ("Account") - позволяет отображать суммы всех расходов / доходов и рабочих журналов по ссылкам на выбранную учетную запись.
    5. «Метка» ("Label") - позволяет отображать стоимость задач для выбранной Метка задачи Jira ("Jira Issue Label"). (недоступно на уровне портфолио). Для расчета стоимости задачи будут использоваться только расходы с указанной меткой.
    6. «Пользовательские поля» ("Custom Fields") - на изображении ниже «Страна» и «Номер счета» являются пользовательскими полями. Все пользовательские поля типа SELECT и TEXT будут добавлены в качестве параметров. Опции основаны на значениях, используемых элементами фолио. Это позволяет отображать суммы для выбранных значений пользовательских полей.
    7. «Типы задач» ("Issue Types") - типы задач для отображения в отчете.

По материалам Tempo Server: To configure an issue costs report