Утвердить бюджет и установить его в качестве базового уровня в Tempo for Server

Вы можете утверждать запланированные расходы и доходы, чтобы помочь вам отслеживать их изменения. Утверждение бюджета устанавливает его как базовый уровень, сохраняя его для дальнейшего использования. Базовая уровень - это точка сравнения или точка отсчета. Вы можете создать несколько базовых уровней, чтобы сравнить и сопоставить различные сценарии планирования и утвердить тот, который наилучшим образом соответствует вашему бюджету. После утверждения бюджета вы всегда можете вернуться к черновому варианту, чтобы продолжить его редактирование. Последний базовый уровень используется для всех расчетов по всему фолио, от финансовой информации и показателей здоровья, отображаемых в Обзоре, до прогнозов и отчетов.

Чтобы утвердить бюджет и установить его в качестве базового показателя в Tempo Budgets for Server, вы должны быть владельцем фолио или администратором фолио:

  1. В меню Tempo щелкните фолио, которое вы хотите открыть. Если вы не видите нужного фолио, нажмите «еще» ("more"), а затем найдите его на странице «Управление портфелио».
  2. Откройте вкладку «Затраты» или «выручка» ("Costs" or "Revenues") и нажмите «Запланировано» ("Planned") слева.
  3. В верхнем правом углу фолио нажмите «Утвердить» ("Approve").
  4. Введите информацию о базовом уровне:
    1. «Имя» ("Name") - название базового уровня. Каждая базовый уровень должен иметь уникальное имя.
    2. «Утверждено» ("Approved By") - имя пользователя, который будет утверждать базовый уровень.
    3. «Описание» ("Description") - подробное описание базового уровня.
  5. Нажмите «Сохранить» ("Save"). Вид переключается в режим базового уровня, и бюджет нельзя редактировать.

По материалам Tempo Server: To approve a budget and set it as a baseline in Tempo for Server