Создание фолио в Tempo Budgets for Server

Для создания нового фолио в Tempo Budgets for Server вам необходимо иметь разрешение Tempo Budgets Super Administrator:

  1. В меню Tempo, нажмите «еще» ("more") ... в разделе FOLIOS.
  2. На странице «Управление портфолио» ("Manage Portfolios") нажмите кнопку «Создать новое фолио» ("Create New Folio") ЗЕЛЕНЫЙ или ссылку «Создать фолио» ("Create a folio") на боковой панели.
  3. Выберите область фолио. Область действия «Фолио» представляет собой список задач Jira, выбраных с помощью сохраненного фильтра Jira. Выберите из:
    1. «Проекты Jira» ("Jira projects") - все выпуски выбранных проектов Jira будут включены в объем фолио. При создании фолио будет создан личный фильтр.
    2. «Задачи» ("Issues") - все выбранные задачи будут частью области фолио. При создании фолио будет создан личный фильтр.
    3. «Сохраненный фильтр Jira» ("Jira Saved filter") - все задачи, связанные с фильтром Jira Saved, будут включены в область действия фолио. Фильтр используется повторно как есть.
    4. «Пользовательский JQL» ("Custom JQL") (расширенный) - все задачи, извлеченные из пользовательского JQL, будут частью области фолио. Личный фильтр будет создан под создателем фолио на основе введенного JQL.
    5. «Клиенты» ("Customers") - все задачи, связанные с учетной записью, связанной хотя бы с одним из выбранных клиентов Tempo. При создании фолио будет создан личный фильтр.
    6. «Учетные записи» ("Accounts") - все задачи, связанные хотя бы с одной из выбранных учетных записей Tempo. При создании фолио будет создан личный фильтр.

  1. Выберите, что отслеживать:
    1. «Простые затраты» ("Simple Costs") – планируйте и отслеживайте только расходы.
    2. «Затраты и выручка» ("Costs and Revenue") – планируйте и отслеживайте затраты, выручку и прибыльность.
    3. «Заработанная стоимость» ("Earned Value") – планируйте и отслеживайте затраты, используя метод Управление заработанной стоимостью (EVM).

  1. Введите информацию о новом фолио:
  1. «Имя» ("Name") - введите имя для нового фолио. Обратите внимание, что символ амперсанда (&) не поддерживается как часть заголовка для фолио или портфолио. Вместо этого введите слово «и» 'and в заголовке. 
  2. «Основная валюта» ("Main Currency") - выберите валюту по умолчанию для вашего фолио.
  3. «Дата начала» ("Start Date") - выберите дату начала для фолио. Дата начала и дата окончания фолио будут определять, какие рабочие журналы будут включены в стоимость и доходы фолио.
  4. «Дата окончания» ("End Date") - выберите дату начала для фолио. Дата начала и дата окончания фолио будут определять, какие рабочие журналы будут включены в стоимость и доходы фолио.
  5. «Проекты» ("Projects") - выберите один или несколько проектов для включения в фолио. Задачи в проекте (ах) будут определять, какие рабочие журналы включены в стоимость фолио и доходы.
  6. «Портфолио» ("Portfolios ") - если вы хотите включить это фолио в более крупный портфель, выберите его здесь.
  7. «Менеджер проекта» ("Project Manager") - выберите менеджера проекта.
  8. «Уровень риска» ("Risk Level ") - выберите уровень риска для этого фолио:
  1. Высокий риск
  2. Средний риск
  3. Низкий риск
  1. «Описание» ("Description") - введите описание фолио (не более 500 символов).
  1. Нажмите «Создать» ("Create").

Любое созданное вами фолио автоматически предоставит вам права администратора фолио для этого фолио.

По материалам Tempo Server: To create a folio in Tempo Budgets for Server