Настройка прогнозируемого отчета

Чтобы настроить прогнозируемый отчет в Tempo Budgets for Server, вам необходимо разрешение владельца фолио или администратора фолио:

  1. Выберите свое фолио с помощью Tempo> (имя фолио).
  2. Перейдите на вкладку «Отчет» ("Report") вверху (или нажмите «5»).
  3. Нажмите «Показать отчет» ("Show Report") для «Прогнозируемый отчет» ("Forecast Report").
  4. Настройте отчет:
    1. Введите минимальную и максимальную сумму в поля «Минимальная сумма» ("Min Amount") и «Максимальная сумма» ("Max Amount") в верхней части отчета.
    2. Используйте сортировщик дат, чтобы выбрать «Дата начала» ("Start Date") и «Дата окончания» ("End Date"). Вы можете нажать «Сброс» ("Reset"), чтобы начать все сначала.
  5. Установите параметры отчета справа:
    1. В раскрывающемся списке «Для» ("For") выберите «Расходы» ("Costs") или «Доходы» ("Revenues"), а в раскрывающемся списке «Учетная запись» ("Account") выберите учетную запись, которую необходимо связать с этим отчетом.
    2. Выберите Folios, Категории ("Categories") или Роли ("Roles"), которые вы хотите включить в отчет.

По материалам Tempo Server: To configure a forecast report