Отображение результатов поиска в виде диаграммы

Пользователь может просмотреть любые результаты поиска из «Навигатора задач» в различных форматах построения диаграмм. Вы также можете сохранить их на гаджете (Charting gadget)   в качестве графиков на панели управления, как описано ниже.

Диаграммы (Charts) отображают визуальные представления фильтра различными способами. Что касается  самих диаграмм, они также  могут отображаться в различных форматах построения:

  • В течение X дней до текущей даты.
  • С разбивкой на дополнительные периоды времени: часов, дней, недель, месяцев, кварталов или лет.
  • Гиперссылки на соответствующие вопросы в «Навигаторе задач».

Похожие темы:

  • Использование гаджетов панели управления
  • Просмотр диаграммы

 Диаграмма «Созданные против решенных задач» (Created vs Resolved Issues) выглядит следующим образом:

Скриншот: диаграмма «Созданные против решенных задач»

Это всего лишь один из  доступных графических гаджетов из переченя который включает в себя:

  • «Созданные vs Решенные задачи» (Created vs Resolved Issues диаграмма различий, показывающая задачи, созданные против решения за определенный период.
  • Эта диаграмма может быть совокупной или раздельной.
  • В показанных красных областях: было создано больше задач, чем их разрешено.  В показанных областях зеленого:  больше было разрешено задач, чем их создано.
  • «Версии» также могут быть добавлены в эту диаграмму, показывая пользователю, как создавались и разрешались задачи, связанные с выпуском версий.
  • «Время разрешения» (Resolution Time— гистограмма, показывающая среднее время разрешения (в днях) разрешенных задач.
  • Это полезно, чтобы показать руководителю группы как с течением времени, улучшается или ухудшается рабочий процесс его группы для своевременного решения задач.
  • «Круговая диаграмма» (Pie Chart) — отображает задачи, сгруппированные по типу статистики в формате круговой диаграммы
  • Задачи могут быть сгруппированы по любому типу статистики (например, статус, приоритет и т. д.).

«Средневозрастные  открытые задачи» (Average-Age Open Issues— гистограмма, показывающая среднее количество дней, когда задачи были неразрешенными

На этой диаграмме отображается среднее значение того, как долго задачи остаются открытыми с заданным интервалом (например, ежедневно, еженедельно и т. д.).

  • «Недавно созданные задачи»  (Time Since Issues)— гистограмма, показывающая недавно созданные задачи.
  • Зеленая часть на панели показывает созданные задачи, которые разрешены, красная часть показывает созданные, но пока нерешенные задачи.
  • Гистограмма наглядно отображает, как быстро вы создаете задачи, так и то, сколько из этих созданных задач разрешено.
  • «Время с тех пор» (Time Since Issues) отображает гистограмму, показывающую количество задач, для которых выбранное вами поле даты (например, «Создано» (Created), «Обновлено» (Updated), «Должно» (Due) , «Разрешено» (Resolved) или «Пользовательское поле даты» (Date custom field) было установлено на заданной дате.
  • «Среднее время в статусе»* (Average Time in Status— отображает среднее количество дней, проведенных в статусе.
  • «Среднее количество раз в статусе»¹ (Average Number of Times in Status) ¹  отображает среднее число раз, когда задачи были в статусе.
  • «Время до первого ответа»* (Time to First Response)* — отображает среднее число раз, когда задачи были в статусе.

Отображение диаграммы на панели управления

Чтобы просмотреть результаты поиска в виде графика, выполните следующие шаги:

  1. Выберите «Задачи» (Issues)> «Поиск задач» (Search for Issues).
  2. Уточните свой поиск, как описано в разделе «Поиск задач», затем выберите меню «Экспорт» (Export).
  3. В раскрывающемся меню выберите «График» (Charts).
  4. Результаты поиска будут отображаться как график по умолчанию.

        5. Нажмите «Сохранить на панели» (Save to Dashboard)

        6. Выберите панель управления проекта и укажите свой гаджет в поле «Имя фильтра» (Filter Name).

        7. Нажмите «Сохранить» (Save). Отобразится новый гаджет для панели управления.

Дополнительная информация обо всех гаджетах панели JIRA доступна в документации «Использование гаджета панели инструментов».

По материалам Atlassian JIRA User's Guide: Displaying Search Results as a Chart