Создание задачи

Чтобы создать задачу в JIRA, пользователю JIRA  необходимо иметь  разрешение проекта «Создать задачу» (Create Issue) для соответствующего проекта. Если у него нет этого разрешения, нужно обратится к администратору JIRA.

Для того чтобы создать новую задачу в JIRA, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Нажмите «Создать» (Create) в верхней части экрана, чтобы открыть диалоговое окно «Создать задачу» (Create Issue).

 Комбинация клавиш: c

2. Выберите соответствующий проект и тип задачи в диалоговом окне «Создать задачу» (Create Issue).

3. Введите резюме для задачи и заполните все соответствующие поля - по крайней мере, необходимые, отмеченные звездочкой.

Если вы хотите получить доступ к полям, которые не отображаются в этом диалоговом окне или вы хотите скрыть существующие поля:

1. Нажмите кнопку «Настроить поля» (Configure Fields) в правом верхнем углу экрана.

2. Нажмите «Пользовательский» (Custom) и выберите поля, которые вы хотите отобразить или скрыть, установив или сняв соответствующие флажки соответственно или нажмите «Все» (All), чтобы отобразить все поля.

Когда вы создадите задачу, JIRA запоминает ваш последний выбор выбранных полей.

4. Необязательно: Чтобы создать серию похожих задач - с тем же проектом и типом задачи - установите флажок «Создать еще» (Create another) в нижней части диалогового окна.

5. Когда вы удовлетворены содержанием своей задачи, нажмите кнопку «Создать» (Create).

Если вы выбрали флажок «Создать другой флажок» (Create another) (выше), появится новое диалоговое окно «Создать задачу». В зависимости от вашей конфигурации и значений, которые вы указали при создании предыдущих задач некоторые поля в новом диалоговом окне «Создать задачу» (Create Issue) могут быть предварительно заполнены. Перед созданием следующей задачи убедитесь, что все выполнено правильно.

Советы:

Вы можете указать других пользователей в поле «Описание» (Description) или «Комментарии» (Comment), чтобы сообщение электронной почты было отправлено на адрес электронной почты пользователя (зарегистрированного в учетной записи JIRA) после нажатия кнопки «Обновить» (Update). См. Отправка задачи по электронной почте пользователям, при указании их для получения дополнительной информации.

  • В некоторых текстовых полях для задачи вы можете ссылаться на другие задачи, вставлять макросы, вставлять изображения и многое другое. Дополнительные сведения см. в разделе Редактирование полей Rich Text.
  • Чтобы просмотреть список всех задач, которые вы создали, которые еще не были устранены, перейдите к своему имени пользователя и выберите «Профиль» (Profile) и в своем профиле нажмите «Фильтры» (Filters)> «Сообщить и открыть» (Reported & Open).
  • Вы можете автоматически стать наблюдателем задач, которые вы создаете, в зависимости от параметра Autowatch в вашем профиле пользователя. Обратите внимание: если вы не изменили этот параметр, вы наследуете глобальные параметры Autowatch, установленные вашим администратором JIRA (в > «Система»  (System)> «Пользовательские настройки»  (User Preferences).
  • При соответствующей настройке администратором JIRA также возможно создавать задачи по электронной почте.
  • Если вы используете Agile Scrum-доски для планирования, вы можете легко добавить задачу к своему отставанию, используя встроенную задачу создания.

Скриншот: диалоговое окно «Создать задачу» (Create Issue)

По материалам Atlassian JIRA User's Guide: Creating an Issue