Управление командой с использованием Tempo for Server версии 8

(i) Этот учебник создан с использованием Tempo версии 8.

В этом руководстве вы создадите команду, свяжете с ней проекты, запланируете время команды и, наконец, будете следить за ее возможностями. Для выполнения этой задачи вам необходим Tempo Planner for Server.

В этом уроке:

  • Шаг 1: Создание новой команды Tempo
  • Шаг 2: Добавление членов в вашу команду
  • Шаг 3: Назначение разрешений команды для членов команды
  • Шаг 4: Связывание проектов с вашей командой
  • Шаг 5: Планирование работы для вашей команды
  • Шаг 6: Просмотр возможностей команды
  • Шаг 7: Просмотр возможностей и планов с использованием планирования ресурсов

Шаг 1: Создание новой команды Tempo

Первый шаг - создать свою команду. Создайте новую команду и назовите ее Redflare. Назначьте Тейлора руководителем команды.

Чтобы создать команду ...

Чтобы создать команду в Tempo for Server, вам необходимо разрешение «Администратор команды Tempo» ("Tempo Team Administrator"):

  1. В меню Tempo, нажмите «еще» ("more") ... под «Команды» ("Teams").
  2. Отобразится страница «Команды» ("Teams") . Нажмите «Создать команду» ("Create Team") в правом верхнем углу.
  3. В диалоговом окне «Создать команду» ("Create Team") введите «Имя» ("Name") и «Резюме» ("Summary") команды и выберите команду «Руководитель (Ведущий) команды» ("Team Lead").
  4. Когда вы закончите, нажмите «Создать команду» ("Create Team"). Новая команда будет добавлена в список на странице «Команды» ("Teams").

Шаг 2: Добавление членов в вашу команду

Создав команду, вам нужно добавить в нее членов команды. Добавьте трех членов команды, Роберта, Таню и Беверли. Назначьте роль дизайнера Роберту, и, поскольку он будет руководителем в этой команде, установите его доступность на 100%. Установите дату присоединения Роберта к 5 августа 2018 года.

Добавьте Таню в качестве разработчика и Беверли в качестве бизнес-аналитика в команду. Так как Таня и Беверли будут работать только на неполный рабочий день в Redflare, установите их доступность на 50% с 1 августа 2018 года в качестве даты их присоединения.

Чтобы добавить членов в команду ...

Чтобы добавить членов в команду в Tempo for Server, вам необходимо разрешение «Администратор команды Tempo» ("Tempo Team Administrator") или вы должны быть членом группы разрешений, которая может управлять командой.

  1. В меню Tempo, нажмите еще ("more")... под «Команды» ("Teams").
  2. Нажмите на команду, в которую вы хотите добавить членов.
  3. Отобразится обзор команды. Нажмите «Конфигурация» ("Configuration") под названием команды.
  4. Нажмите «Члены» ("Members") на боковой панели.
  5. На экране «Члены команды» ("Team Members"), заполните поля для члена команды, которого вы хотите добавить:
    1. «Пользователи» ("Users") (обязательно) - имя члена команды.
    2. «Роли» ("Roles") (обязательно) - роль, которую пользователь будет выполнять в команде. Роль по умолчанию члена назначается, если вы делаете выбор.
    3. «Доступность» ("Availability") (обязательно) - процент времени пользователя, чтобы выделить эту команду.
    4. «Присоединение» ("Joining") (не обязательно) - дата когда пользователь должен будет присоединиться к этой команде.
    5. «Уход» ("Leaving") (не обязательно) - дата пользователю когда он должен будет покинуть эту команду.
  6. Нажмите кнопку «Добавить» ("Add"), чтобы добавить нового члена команды.

Нажмите, чтобы увеличить

(i) Система уведомляет вас, что пользователи участвуют в других командах на 100%. Тем не менее, можно добавить их в новую команду.

Шаг 3: Назначение разрешений команды для членов команды

Далее необходимо предоставить разрешения членам команды. По умолчанию «Руководитель команды» ("Team Lead") - Тейлор - имеет все разрешения команды, и все члены команды имеют разрешение на просмотр информации о команде. Предоставте Роберту, Тане и Беверли разрешение планировать время.

Чтобы предоставить разрешения команды ...

Чтобы предоставить разрешения группе разрешений, у вас должно быть разрешение «Администратор команды Tempo»("Tempo Team Administrator"):

  1. В меню Tempo, нажмите «еще» ("more") ... под «Команды» ("Teams").
  2. Отобразится страница «Команды» ("Teams"). Выберите команду, для которой вы хотите предоставить разрешения.
  3. Нажмите «Конфигурация» ("Configuration") в левом верхнем углу, а затем выберите «Разрешения» ("Permissions") на боковой панели.
  4. Предоставьте разрешения пользователям и / или группам:
    1. Чтобы предоставить разрешения отдельным пользователям, щелкните столбец «Пользователи» ("Users") в строке разрешения, которое вы хотите изменить. Начните вводить имя пользователя, которому вы хотите предоставить разрешение. Выберите пользователя из результатов сопоставления.
    2. Чтобы предоставить разрешения для группы, щелкните столбец «Группы» ("Groups") в строке разрешения, которое вы хотите изменить. Начните вводить имя группы, а затем выберите нужную группу из списка сопоставляемых результатов.
  5. Нажмите «Обновить» ("Update"), чтобы сохранить изменения.

Нажмите, чтобы увеличить

Шаг 4: Связывание проектов с вашей командой

Первый шаг в планировании работы для вашей команды - это связать один или несколько проектов Jira с командой, чтобы вы могли планировать время для задач в этих проектах. Когда вы связали проекты с командой, вы можете перетаскивать задачи непосредственно из этих проектов на вашу временную шкалу планирования команды ("Team Planning Timeline").

Свяжите проект Tango OnDemand с командой Redflare.

Чтобы связать команду с проектами ...

Чтобы связать команду с проектами и досками Jira в Tempo for Server, вам необходимо разрешение «Администратор команды Tempo» ("Tempo Team Administrator") или вы должны быть членом группы разрешений, которая может управлять командой.

  1. В меню Tempo, нажмите «еще» ("more")... под «Команды» ("Teams").
  2. Нажмите на команду, которую вы хотите настроить.
  3. Нажмите «Конфигурация» ("Configuration") под названием команды.
  4. Нажмите «Ссылки» ("Links") на боковой панели.
  5. Выберите нужный проект или доску из соответствующих выпадающих списков. Нажмите + «Ссылка» ("Link").

Нажмите, чтобы увеличить

Шаг 5: Планирование работы для вашей команды

Теперь ваша команда готова и пришло время планировать время для ее членов. В следующих шагах вы будете планировать время для команды Redflare, используя просмотр  «Команды» ("Team"). На боковой панели предложений вы можете увидеть все задачи проекта, которые вы связали с этой командой. Перетащите задачи и оставьте их на временной шкале Тани на неделе 34, 2018.

Для создания планов с использованием боковой панели предложений задач ...

Чтобы создавать планы с использованием боковой панели предложений задач в Tempo for Server, необходимо быть членом группы разрешений, которая может просматривать или управлять планами команды.

  1. В меню Tempo, нажмите еще ("more") ... под «Команды» ("Teams").
  2. Нажмите на команду, которую вы хотите настроить.
  3. Перейдите на вкладку «Планирование» ("Planning") справа.
  4. Нажмите и выберите категорию задач для просмотра: «Список необходимых требований» ("Backlog"), «Итерации» ("Iterations") или «Задачи» ("Issues"). Вы также можете просмотреть задачи, связанные с конкретным фильтром
  5. Перетащите задачу с боковой панели и поместите ее на временную шкалу. Количество времени в «Оставшаяся оценка» ("Remaining estimate") используется для расчета количества времени, запланированного для плана.

Нажмите, чтобы увеличить

Шаг 6: Просмотр возможностей команды

Запланировав время для членов вашей команды, вы можете захотеть увидеть возможности команды. «Возможности» ("Capacity") - это показатель того, сколько времени запланировано, и сколько времени доступно каждому члену вашей команды. На этом шаге вы увидите потенциал вашей команды, используя «Отчет  возможностей команды» ("Team Capacity Report").

Чтобы просмотреть возможности команды в Tempo for Server ...

Чтобы просмотреть возможности команды в Tempo for Server, вам не нужны никакие специальные разрешения. Однако для просмотра ресурсов вам необходимо иметь разрешение на просмотр планов команд для команд, содержащих эти ресурсы.

  1. В меню Tempo, нажмите «еще» ("more")... под «Команды» ("Teams").
  2. Выберите команду, которую вы хотите настроить, чтобы открыть «Обзор» ("Overview").
  3. Нажмите «Отчеты» ("Reports") в правом верхнем углу, а затем нажмите «Возможности команды» ("Team Capacity").
  4. Нажмите «Команда» ("Team"), чтобы просмотреть запланированное время для каждого члена команды в этой команде.
  5. Чтобы изменить показанные даты, используйте раскрывающийся список периодов, чтобы выбрать «Ежедневно», «Еженедельно», «Ежемесячно» и «Ежеквартально» ("Daily", "Weekly", "Monthly", и "Quarterly"), и используйте < and > <и> для перемещения вперед или назад по одному периоду за раз.
  6. Выберите информацию для просмотра:
    1. «Запланировано» ("Planned") - просмотр запланированного времени для команды в часах и в процентах от их общей вместимости.
    2. «Доступное время» ("Time Available") - просмотр незапланированного времени для команды в часах.
    3. «Эффективный размер команды» ("Effective Team Size") - просмотрите эффективный размер команды, который рассчитывается на основе общего количества членов команды и их возможностей.

Нажмите, чтобы увеличить

Вы можете видеть, что Беверли полностью загружена к неделе 34 (20 августа - 27 августа '18), но Таня только на 60%. Ничего еще не было запланировано для Роберта. Если вы нажмете «Доступное время» ("Time Available"), то увидите, что у Тани есть 8 часов для планирования, в то время как у Беверли - 0 часов.

До сих пор вы просматривали возможность членов команды в команде Redflare, но вы также можете просматривать общую возможность членов команды. Общая возможность включает работу, которую они запланировали для других команд.

Чтобы просмотреть общую возможность команды в Tempo for Server ...

Чтобы просмотреть возможности команды в Tempo for Server, вам не нужны никакие специальные разрешения. Однако для просмотра ресурсов вам необходимо иметь разрешение на просмотр планов команд для команд, содержащих эти ресурсы.

  1. В меню Tempo, нажмите еще ("more")... под «Команды» ("Teams").
  2. Нажмите на команду, которую вы хотите настроить.
  3. Перейдите на вкладку «Отчеты» ("Reports") справа и выберите «Возможности команды» ("Team Capacity").
  4. Нажмите «Итого» ("Total"), справа.
  5. Чтобы изменить показанные даты, используйте раскрывающийся список периодов, чтобы выбрать «Ежедневно», «Еженедельно», «Ежемесячно» и «Ежеквартально» ("Daily", "Weekly", "Monthly", и "Quarterly"), и используйте < and > <и> для перехода вперед или назад по одному периоду за раз.
  6. Выберите информацию для просмотра:
    1. «Запланировано» ("Planned") - просмотр запланированного времени для команды.
    2. «Доступное время» ("Time Available") - просмотр незапланированного времени для команды.

 Нажмите, чтобы увеличить

Теперь вы можете видеть, что Беверли на самом деле слишком занята на 34 неделе, потому что она также работает в другой команде. Время для перегруженных членов команды отображается желтым цветом.

Шаг 7: Просмотр возможности и планов с использованием планирования ресурсов

Вы также можете просмотреть возможности и загруженность своих команд, используя просмотр «Планирование ресурсов» ("Resource Planning view"). Просмотр «Планирование ресурсов» предоставляет обзор ваших ресурсов, чтобы вы могли сразу увидеть, кто доступен, а кто перегружен.

 

Чтобы увидеть обзор ваших ресурсов в Tempo for Server ...

Чтобы просмотреть обзор своих ресурсов в планировщике Tempo Planner for Server, вам необходимо иметь разрешение « Просмотр  планов команд» ("View Team Plans") для команд, содержащих эти ресурсы.

  1. В меню Tempo выберите «Планирование ресурсов» ("Resource Planning") в разделе «Планировщик» ("Planner").
  2. Нажмите «Ресурсы» ("Resources") в правом верхнем углу.
  3. В верхнем левом углу выберите «Месяц» ("Month"), под «Отбразить» ("Display").
  4. В просмотре «Планирование ресурсов» ("Resource Planning") показано, как распределяются ваши ресурсы на каждый день:
  1. Зеленая галочка означает, что ресурс полностью выделен.
  2. Желтая полоса прогресса показывает вам визуально относительное количество доступных часов.
  3. Красная полоса указывает, что ресурс перераспределен.

Нажмите, чтобы увеличить

Используйте раскрывающийся список «Фильтровать по» ("Filter by"), чтобы выбрать команду Redflare и перейти к неделе с 20 по 27 августа (неделя 34). Вы можете сразу увидеть, что Беверли чрезмерно загружена на этой неделе в другой команде, как показано красной полосой. Таня загружена только по 6 или 7 часов в день на этой неделе, поэтому желтый индикатор выполнения показывает относительное количество часов, на которые запланирована работа. Роберт полностью загружен в понедельник и вторник этой недели, поэтому у него есть зеленая галочка на эти дни.

 

Нажмите на маленькую стрелку слева от имени Беверли, чтобы увидеть ее планы более подробно. Теперь вы можете точно знать, какие планы наметила Беверли и как она перегружена.

По материалам Tempo Server: Managing a team using Tempo for Server version 8