Отчет о загруженности штатных сотрудников

В отчете о загруженности штатных сотрудников представлена рабочая нагрузка сотрудников по периодам и ролям в зависимости от сроков выполнения задач. Чтобы получить доступ к этому отчету, щелкните вкладку «Отчет» ("Report")  (или нажмите «6»), а затем нажмите кнопку «Просмотреть отчет» ("View report") рядом с предварительным просмотром отчета о рабочей нагрузке штатных сотрудников. При этом появится отчет с сегодняшней датой в качестве даты начала (С) ("From") и окончания (По) ("To") по умолчанию. Отчет будет автоматически обновлен при изменении одного из его параметров.

Этот отчет доступен для фолио и портфолио.

Если у задачи нет срока выполнения, Tempo Budgets будет использовать дату окончания фолио в качестве запасного варианта.

В отчете сначала представлена диаграмма, показывающая полосу назначенных часов для каждой роли или сотрудника, сгруппированных по периоду: цвет назначается автоматически в зависимости от количества ролей или сотрудников. При наведении указателя мыши на полоски откроется всплывающая подсказка с указанием точных назначенных часов. Можно щелкнуть метки дат на оси X, чтобы перейти к подробной информации о рабочей нагрузке за период, заканчивающийся этой датой.

График загруженности штатных сотрудников

Ромбик lozenge

Описание

Максим. усилие Max. Effort

Общее количество часов или возможностей сотрудников в зависимости от их доступности в течение отчетного периода.

Назначено Assigned

Сумма оставшихся оценок задач, которые еще не заработаны (выполнены) и назначены участникам.

Доступность Available

Общее количество доступных часов сотрудников. Он рассчитывается путем вычитания назначенного усилия из максимального усилия. Отрицательное значение указывает на перегрузку, и ромб станет красным.

Задачи Issues

Указывает общее количество задач (включая «подверженные риску» и просроченные задачи).

Рискованно At Risk

Указывает общее количество задач, которые считаются «подверженными риску». Задачи считаются «подверженными риску», если их оставшаяся оценка превышает время, оставшееся до даты погашения.

Примечание: если есть риск хотя бы для одной задачи, ромбики станут желтыми.

Просрочено Overdue

Укажите общее количество задач, которые считаются «просроченными». Задачи считаются «просроченными», если срок их погашения предшествует дате начала отчета.

Примечание: если хотя бы одна задача просрочена, ромб станет красным.

 

Подробный раздел периода

Подробная информация за все периоды представлена на графике. Каждый из этих разделов показывает список ролей, упорядоченных в алфавитном порядке и сгруппированных по ролям, а затем по сотрудникам.

Столбец

Описание

Роли Roles

Роли

Название Name

Полное имя сотрудника. При наведении курсора на имя отобразится «всплывающее окно пользователя JIRA».

Максим. усилие Max. Effort

Общее количество часов или возможностей сотрудников в зависимости от наличия в отчетном периоде.

Назначено Assigned

Сумма оставшихся оценок задач, которые еще не заработаны (выполнены) и назначены сотрудникам в течение периода.

Доступность Available

Общее количество часов работы сотрудников. Он рассчитывается путем вычитания назначенного усилия из максимального усилия. Отрицательное значение указывает на перегрузку.

Задачи Issues

Общее количество задач (включая «подверженные риску» и просроченные задачи) за период.

Примечание: вы можете просмотреть подробный список задач, нажав на номер

Рискованно At Risk

Общее количество задач, считающихся «подверженными риску» в течение периода.

Примечание: вы можете просмотреть подробный список задач, нажав на номер

Просрочено Overdue

Общее количество задач, признанных «просроченными» за отчетный период.

Примечание: вы можете просмотреть подробный список задач, нажав на номер

 

От до From/to

Даты начала и окончания периода.

Не назначено Unassigned

Общее количество оставшихся часов для задач, которые еще не поручены штатному сотруднику.

 

Поскольку планирование задачи этого отчета основано на сроках выполнения, оставшиеся задачи с оценками могут перекрывать несколько периодов.

Например: задача со сроком платежа 31 января и оставшимся рабочим временем 70 часов. При выборе периода еженедельного отчета оставшееся время задачи будет распределено за два периода, как показано ниже:

  1. С 19 января по 25 января: 30 ч.
  2. С 26 января по 1 февраля (срок оплаты): 40 часов

Обратите внимание, что при отправке оставшихся часов учитываются обычные и нерабочие часы, указанные в настройках Folio Configuration.

Панель задач

Ссылка

Описание

Параметр отчета Report parameter

Вернет вас к конфигурации отчета

Просмотр в навигаторе задач View in issue Navigator

Возвращает вас на экран навигатора задач JIRA

Ключ задачи Issue key

Нажав на кнопку задачи, вы откроете экран задачи JIRA.

 

Настройка отчета

Чтобы изменить период, охватываемый отчетом, просто установите даты в полях «От» ("From") и «До» ("To") на те даты, которые вам нужны. Фактический рассматриваемый период будет охватывать самое позднее текущее число и дату, указанную в поле «От» ("From"). Вы можете указать, какую частоту следует использовать в отчете для разбивки всего периода. Например, при выборе частоты «Ежемесячно» ("Monthly ") будет отображаться рабочая нагрузка с разбивкой по календарным месяцам. Выберите частоту «Всего» ("Total"), чтобы получить данные о загруженности сотрудников за весь период без разбивки. Наконец, вы можете ограничить рассматриваемую рабочую нагрузку определенным количеством ролей и / или сотрудников. Просто выберите / отмените выбор интересующего вас сотрудника, и отчет будет немедленно обновлен, чтобы отразить новый выбор. Выбор или отмена выбора роли приведет к соответствующему обновлению списка доступных сотрудников. См. таблицу ниже для получения подробной информации о параметрах отчета.

Параметры отчета о загруженности штатных  сотрудников

Подробные сведения о параметрах отчета о загруженности штатных сотрудников

Группировка по Grouping By

  • Роль: столбцы на диаграмме представляют роли
  • Сотрудник: столбцы на диаграмме представляют сотрудников

От From

Начало периода времени для этого отчета. Датой начала может быть любая дата от сегодняшней даты до любой даты в будущем.Обратите внимание, что при нажатии на ссылку «Сегодня» ("today") в качестве даты начала отчета устанавливается сегодняшняя дата.

Дата начала

Если дата начала отчета раньше сегодняшнего дня, дата начала отчета будет использовать сегодняшнюю дату как дату начала.

До To

Конец временного интервала для этого отчета. 

Заметки:

  • Щелкните ссылку окончания фолио (" folio end"), чтобы установить дату окончания отчета равной дате окончания фолио.
  • Ограничения по дате окончания для даты начала нет, поэтому задачи в пределах фолио и со сроком выполнения в пределах выбранной даты окончания отчета включены.

Показать результаты по Display results by

Это позволяет вам разбить информацию по неделям, 2 неделям, 4 неделям, кварталу, календарному году или финансовому году. Итого означает, что разбивки не будет; все задачи за выбранный период будут включены в единый раздел. Обратите внимание, что дата начала отчета «день» будет днем начала периода. Это означает, что если дата начала отчета - вторник, а частота – «Еженедельно» ("Weekly"), в отчете будут отображаться еженедельные расходы со вторника по следующий понедельник.

Роли Roles

Роли, которые будут включены в отчет

Сотрудники

Штатные сотрудники, которые будут включены в отчет

Учетная запись Account

Это позволяет отображать суммы всех расходов / доходов и рабочие журналы задач, связанных с выбранной учетной записью.

Метки Labels

Это позволяет отображать суммы для выбранной метки задачи Jira. (недоступно на уровне портфолио)

Примечание. Дополнительные сведения см. в разделе «Использование меток».

 

Печать отчета

Выбор для печати в меню действий отчета, расположенном в верхнем правом углу панели параметров отчета, обеспечивает версию отчета для печати.

Версия отчета для печати

Экспорт в Excel

Отчет о рабочей нагрузке штатных сотрудников можно экспортировать в формат Excel, чтобы предоставить вам всю необходимую свободу для дальнейшего усвоения, анализа или построения графиков данных. Сделайте это, выбрав пункт «Экспорт в Excel» ("Export to Excel") в меню действий отчета, расположенном в правом верхнем углу панели параметров отчета. Параметры, которые использовались для создания отчета, можно найти на второй вкладке сформированной электронной таблицы.

Экспорт отчета в Excel

По материалам Tempo Budgets: Staff Members Workload Report