Отчет о заработанной стоимости

Отчет по заработанной стоимости представляет собой сравнение заработанной стоимости с запланированными и фактическими затратами (или доходами) с разбивкой по указанным периодам времени. Чтобы получить доступ к этому отчету, щелкните вкладку «Отчет» ("Report") или нажмите номер вкладки («5»), а затем нажмите кнопку «Просмотреть отчет» ("View report") рядом с предварительным просмотром отчета о заработанной стоимости. Это вызовет отчет с первым днем текущего месяца в качестве даты начала (С) ("From") по умолчанию и текущей датой в качестве даты окончания (По)  ("To")  по умолчанию. Отчет будет автоматически обновлен при изменении одного из его параметров.

Этот отчет доступен для фолио и портфолио, если активировано управление заработанным значением.

В отчете сначала представлена диаграмма, показывающая три столбца для каждого выбранного периода: синяя полоса, показывающая освоенный объем, зеленая полоса, указывающая запланированные затраты (или доходы), другая полоса, указывающая фактические.

Фактические данные - это либо затраты (красные столбцы), либо доходы (желтые столбцы). При наведении курсора на полоски откроется всплывающая подсказка, показывающая точные суммы. Можно щелкнуть метки дат на оси x, чтобы перейти к подробной информации о плановой, фактической и заработанной стоимости за период, заканчивающийся в эту дату.

Cost EVM

Revenues EVM

Диаграмма заработанной стоимости

Подробная информация за все периоды представлена на графике. Каждый из этих разделов показывает список запланированных и фактических платежей, упорядоченных в алфавитном порядке и сгруппированных по категориям, а затем по типам (или ролям). Заработанная стоимость за этот период отображается ромбиком в заголовке справа. Зеленая ромбовидная таблетка указывает на то, что заработанная стоимость превышает запланированную (заработано ≥ запланировано), а красная ромбовидная таблетка указывает на противоположное (заработано <запланировано).

Детальный раздел периода

 

Настройка отчета

Вы можете отобразить отклонение бюджета для затрат или отклонение бюджета для доходов, просто выберите параметр «Затраты» или «Доходы» ("Costs" или "Revenues") в поле «Для» ("For").

Чтобы изменить период, охватываемый отчетом, просто установите даты в полях «От» ("From") и «До» ("To") на любые даты, которые вы хотите. Фактический рассматриваемый период будет охватывать самую позднюю из даты начала фолио и дату, указанную в поле «От» ("From")  (расходы, определенные для возникновения до начала фолио, не будут учитываться). Вы можете указать, какую частоту следует использовать в отчете для разбивки всего периода. Например, при выборе «Ежемесячная частота» ("Monthly frequency") будут отображаться значения доходов и расходов с разбивкой по календарным месяцам. Выберите значение «Итого» ("Total") в разделе «Частота» ("Frequency"), чтобы получить заработанные стоимости и все расходы за полный период без разбивки. Наконец, вы можете ограничить рассматриваемые платежи определенным количеством типов и / или ролей. Просто выберите / отмените выбор интересующих вас типов, и отчет будет мгновенно обновлен, чтобы отразить новый выбор. Выбор или отмена выбора категории приведет к соответствующему обновлению списка доступных типов и ролей. См. Таблицу ниже для получения подробной информации о параметрах отчета.

Earned Value report parameters

«Для» ("For")

Этот параметр позволяет создавать отчет EVM на основе затрат или доходов.

«От» ("From")

Начало периода времени для этого отчета.

Обратите внимание, что при нажатии на ссылку «Начало фолио» (" folio start") в качестве даты начала отчета устанавливается дата начала фолио.

Также обратите внимание, что если дата начала отчета предшествует дате начала фолио, будут учитываться только расходы с датой возникновения, равной или более поздней даты начала фолио.

«До» ("To")

Конец периода времени для этого отчета. 

 

Примечания:

·         Щелкните ссылку окончания фолио ("folio end"), чтобы установить дату окончания отчета равной дате окончания фолио.

·         В отношении даты начала ограничения по дате окончания нет, поэтому расходы, понесенные после текущей даты, являются будущими известными затратами.

·         Неназначенные позиции в фолио не включаются в отчет о расходах.

Показать результаты по

Display Results by

Это позволяет вам разбить информацию по неделям, 2 неделям, 4 неделям, кварталу, календарному году или финансовому году. Итого означает, что разбиения не будет; все задачи за выбранный период будут включены в единый раздел. Обратите внимание, что дата начала отчета «день» будет днем начала периода. Это означает, что если дата начала отчета - вторник, а частота – «Еженедельно» ("Weekly"), в отчете будут отображаться еженедельные расходы со вторника по следующий понедельник.

Отображение диаграммы

Chart Display

Параметры отображения диаграммы

·         Диаграмма

·         Линейный график (совокупная работоспособность)

Учетная запись

Account

Это позволяет отображать суммы всех расходов / доходов и рабочие журналы задач, связанных с выбранной учетной записью.

Метка

Label

Это позволяет отображать суммы для выбранной метки задачи Jira. (недоступно на уровне портфолио)

Примечание. Дополнительные сведения см. в разделе «Использование меток».

Пользовательские поля

Custom fields

Все пользовательские поля типа SELECT и TEXT будут добавлены как параметры. Параметры будут основаны на значениях, используемых элементами фолио.

 

Это позволяет отображать суммы для выбранных значений пользовательского поля.

Категории

Categories

Категории для включения в отчет

Роли

Roles

Роли, которые будут включены в отчет

Типы

Types

Типы расходов или доходов, которые должны быть включены в отчет

 Подробные сведения о параметрах отчета о заработанной стоимости

Печать отчета

Выберите пункт «Версия для печати» ("Printable") в меню действий отчета в правом верхнем углу панели параметров отчета, чтобы получить версию отчета для печати.

Версия для печати

 

Экспорт в Excel

Отчет о заработанной стоимости можно экспортировать в формат Excel, чтобы предоставить вам всю необходимую свободу действий для дальнейшего усвоения, анализа или построения графиков данных. Выполнить это можно, выбрав пункт «Экспорт в Excel» ("Export to Excel") в меню действий отчета, расположенном в правом верхнем углу панели параметров отчета. Параметры, которые использовались для создания отчета, можно найти на второй вкладке созданной электронной  таблицы.

Экспорт отчета в Excel

По материалам Tempo Budgets: Earned Value Report