Отчет о затратах на задачу

Отчет о затратах на задачи дает представление о запланированных и фактических затратах и доходах с разбивкой по задачам, которые составляют область действия фолио. Отчет позволяет быстро увидеть, какие задачи стоили больше запланированного, а на каких были сэкономлены деньги. Он также позволяет фильтровать затраты по типу задачи, помогая, например, определить, сколько денег было потрачено на исправление ошибок с момента начала проекта.

Отчет о задаче можно распечатать и экспортировать в формат Excel.

Этот отчет доступен только для фолио.

Определения столбцов

Название

Описание

Ключ Key

Ключ задачи JIRA

Резюме Summary

Резюме задачи

∑ Effort Усилия

Общие усилия, зарегистрированные сотрудниками Folio, синхронизированными с JIRA.

Усилия, зарегистрированные сотрудником, который не синхронизирован с JIRA, или пользователем, который не является частью персонала Folio, не включаются. Обратитесь к описанию столбца «Операционные» ниже, чтобы узнать, как они учитываются.

Прямые затраты Direct Costs

Все расходы, непосредственно связанные с каждой задачей. Включает 1) усилия, зарегистрированные сотрудниками по задачам, умноженные на их заработную плату на дату регистрации усилий, и 2) расходы, явно указанные по этим задачам.

Косвенные расходы

Indirect Costs

Все остальные расходы, связанные с этой задачей. К ним относятся затраты, не связанные с человеческими ресурсами (например, материалы и т. д.), и усилия, которые не указаны в рабочих журналах. Эти расходы распределяются по всем задачам пропорционально их весу заработанной стоимости (как определено их полем заработанной стоимости) в объеме.

Распределение сверхурочных затрат для синхронизированного с сотрудником JIRA немного отличается, поскольку эти затраты распределяются по задачам, по которым сотрудник зарегистрировал время

Общее количество Total

Общая стоимость

Запланировано Planned

Плановая стоимость задачи

Общая запланированная стоимость фолио, распределенная по всем задачам, в зависимости от их веса в объеме.

Разница между общей стоимостью задачи и запланированной стоимостью задачи

 

Параметры отчета

Для For

Определяет, какой источник финансовых данных использовать.

Фактическая стоимость отображает фактическую стоимость задач фолио.

Фактический доход отображает фактическую стоимость доходов задач фолио

От From

Дата начала отчета.

При нажатии на ссылку «Начало фолио» ("Folio start") в качестве даты начала отчета устанавливается дата начала фолио. Если дата начала отчета раньше даты начала Folio, отображаются только расходы с датой понесения, более поздней, чем дата начала фолио.

К To

Дата окончания отчета.

При нажатии на ссылку «Сегодня» ("Today") датой окончания отчета будет сегодняшняя дата.

Учетная запись Account

Это позволяет отображать суммы всех расходов / доходов и рабочие журналы задач, связанных с выбранной учетной записью.

Метка Label

Это позволяет отображать стоимость задач для выбранной метки задачи Jira (недоступно на уровне портфолио).

Для расчета стоимости задачи будут использоваться только расходы с указанной меткой.

Примечание. Дополнительные сведения см. в разделе «Использование меток».

Пользовательские поля Custom fields

Все настраиваемые поля типа SELECT и TEXT будут добавлены как параметры. Параметры будут основаны на значениях, используемых элементами фолио.

 

Это позволяет отображать суммы для выбранных значений пользовательского поля.

Типы задач Issue Types

Типы задач, которые будут отображаться в отчете

 

Опции меню

 

версия для печати Printable

Показать версию отчета для печати

Обратите внимание, что вы также можете использовать клавишу «p»

Экспорт в Excel Export to Excel

Экспорт отчета в Excel

Больше отчетов More Reports

Вернуть вас к списку отчетов

Обратите внимание, что вы также можете использовать клавишу «x»

 

Версия для печати

Выберите пункт «Версия для печати» в меню действий отчета, расположенном в правом верхнем углу панели параметров отчета, чтобы получить версию отчета для печати.

Экспорт в Excel

Отчет о затратах на задачи можно экспортировать в формат Excel. Это даст вам всю необходимую свободу для дальнейшего переваривания, анализа или построения графиков данных. Сделайте это, выбрав пункт «Экспорт в Excel» ("Export to Excel") в меню действий отчета, расположенном в правом верхнем углу панели параметров отчета. Параметры, которые использовались для создания отчета, можно найти на второй вкладке созданной таблицы.

По материалам Tempo Budgets: Issue Costs Report