Чтобы спланировать доход в Tempo Budgets for Server, вы должны быть владельцем фолио или администратором фолио:
- Выберите свое фолио с помощью Tempo> (имя фолио).
- Используя верхнюю панель, просмотрите запланированные расходы, выбрав «Доход» ("Revenue"), а затем «Запланировано» ("Planned").
- Выберите «Планировать доход» ("Plan a revenue") (а).
- Введите информацию о доходе:
- «Имя» ("Name")- введите имя для этого дохода
- «Категория» ("Category ") - выберите «Операционные затраты» ("Operational Expenditures") или «Капитальные затраты» ("Capital Expenditures").
- «Тип» ("Type") - выберите тип дохода.
- «Сумма» ("Amount") - введите сумму дохода.
- «Валюта» ("Currency") - введите валюту для затрат.
- «Повторяющиеся» ("Recurring") - выберите «За один раз» ("Once") или выберите период для периодического дохода.
- «Амортизация» ("Amortized") - выберите этот вариант, чтобы распределить доход в равных количествах за определенный период.
- «Учетная запись» ("Account") - выберите учетную запись для ссылки.
- «Метки» ("Labels") - выберите метки для добавления в человеческий ресурс.
- «Описание» ("Description") - добавить описание об этой должности.
- Нажмите кнопку «Планировать» ("Plan"), чтобы завершить планирование доходов, или выберите «Планировать другое» ("Plan another") и нажмите «План» ("Plan"), чтобы продолжить планирование доходов.
По материалам Tempo Server: To plan a revenue