Чтобы настроить отчет о расходах на задачу в Tempo Budgets for Server, вам необходимо разрешение владельца фолио или администратора фолио:
- Выберите свое фолио с помощью Tempo> (имя фолио).
- Перейдите на вкладку «Отчет» ("Report") вверху (или нажмите «5»).
- Выберите «Отчет о о расходах на задачу» ("Issue Costs Report") и нажмите «Показать отчет» ("Show Report").
- Настройте отчет:
- «Для» ("For") - указывает, какой источник финансовых данных использовать.
- «Фактическая стоимость» ("Actual Cost") отображает фактическую стоимость задач фолио.
- «Фактический доход» ("Actual Revenue") отображает стоимость фактических доходов в задачах фолио
- «С» ("From") - дата начала отчета. Нажмите на ссылку начала фолио, чтобы установить дату начала отчета в качестве даты начала фолио. Если дата начала отчета предшествует дате начала фолио, отображаются только расходы с датой понесенной даты позже даты начала фолио.
- «К» ("To")- дата окончания отчета. Нажатие на ссылку «Сегодня» ("Today") устанавливает дату окончания отчета как сегодняшнюю дату.
- «Учетная запись» ("Account") - позволяет отображать суммы всех расходов / доходов и рабочих журналов по ссылкам на выбранную учетную запись.
- «Метка» ("Label") - позволяет отображать стоимость задач для выбранной Метка задачи Jira ("Jira Issue Label"). (недоступно на уровне портфолио). Для расчета стоимости задачи будут использоваться только расходы с указанной меткой.
- «Пользовательские поля» ("Custom Fields") - на изображении ниже «Страна» и «Номер счета» являются пользовательскими полями. Все пользовательские поля типа SELECT и TEXT будут добавлены в качестве параметров. Опции основаны на значениях, используемых элементами фолио. Это позволяет отображать суммы для выбранных значений пользовательских полей.
- «Типы задач» ("Issue Types") - типы задач для отображения в отчете.
- «Для» ("For") - указывает, какой источник финансовых данных использовать.
По материалам Tempo Server: To configure an issue costs report