Чтобы планировать расходы в Tempo Budgets for Server, необходимо быть владельцем фолио или администратором фолио:
- Нажмите или выберите Tempo> «Бюджеты» ("Budgets").
- В просмотре «Управление портфолио» ("Manage Portfolios") выберите фолио,
- Выберите вкладку «Затраты» ("Costs"), затем нажмите «Запланировано» ("Planned") в верхнем левом углу, чтобы просмотреть запланированные расходы.
- Нажмите значок «Планирование расходов» ("Plan an expense").
-
Заполните диалоговое окно «Планирование расходов» ("Plan an Expense"):
- «Имя» ("Name") - введите имя для этого расхода.
- «Категория» ("Category") - выберите «Операционные затраты» ("Operational Expenditures") или «Капитальные затраты» ("Capital Expenditures").
- «Тип» ("Type") - нажмите в поле, чтобы выбрать из списка предопределенных типов расходов.
- «Сумма» ("Amount") - введите сумму.
- «Валюта» ("Currency") - выберите валюту.
- «Повторяющиеся» ("Recurring") - выберите «За один раз» ("Once") или выберите частоту и дату начала для текущих расходов.
- «Амортизация» ("Amortized") - выберите этот вариант, чтобы распределить расходы в равных количествах в течение определенного периода.
- «Учетная запись» ("Account") - выберите учетную запись для оплаты.
- «Метки» ("Labels") - выберите метки для добавления в человеческий ресурс.
- «Описание» ("Description") - введите краткое описание этого расхода.
- Нажмите кнопку «План» ("Plan"), чтобы создать расходы.
По материалам Tempo Server: To plan expenses for a folio in Tempo for Server