Просмотр отчетов

(i) Для просмотра планов других членов группы требуется разрешение «Просмотр планов команды» ("View team plans").

Эта страница относится к Tempo Planner версии 7.8 или новее.

 

Вы можете настроить отчеты так, чтобы они содержали только необходимую вам информацию. По умолчанию результаты отчета отображаются в виде сетки, но вы также можете просмотреть данные в виде подробного списка. По мере необходимости вы можете применять фильтры, организовывать информацию в группы, сортировать данные по столбцам, устанавливать параметры отчета и добавлять столбцы для отображения полей Jira и рабочих атрибутов. При просмотре отчетов в виде сетки вы также можете указать, будут ли таблицы отображать дни, недели, месяцы или кварталы.Tempo запоминает все ваши настройки просмотра и предпочтения между сессиями.

 

Для доступа к отчетам:

  • Выберите «Отчеты» ("Reports") на боковой панели Tempo.

Переключение между Сетка и Просмотр списка

Чтобы переключиться между сеткой и списком, нажмите кнопку «Просмотр» ("View") в правом верхнем углу, а затем выберите «Просмотр сетки» или «Просмотр списка» ("Grid view" или "List view").

Сетка отчета

Просмотр сетки отображает информацию отчета в формате расписания. Каждый столбец в сетке представляет день, неделю, месяц или квартал, в зависимости от параметра «Периоды сетки» ("Grid Periods"), выбранного в раскрывающемся меню «Просмотр сетки» ("Grid view").

По умолчанию сетки представляют дни. Чтобы увидеть, что вам нужно вы можете выбрать другой период сетки и использовать сортировщик дат, чтобы выбрать период. Нажмите «Просмотр сетки» ("Grid view") в верхнем правом углу, чтобы выбрать период сетки.

Просмотр списка

Вы можете выбрать просмотр отображения отчета в виде подробного списка. Просмотр  списка показывает вам информацию отчета в табличном формате. Вы можете выбрать, какие атрибуты или рабочие атрибуты отображать, используя параметры «Столбцы» ("Columns") и «Столбцы просмотра списка» ("List View Columns") в раскрывающемся меню «Представление списка» ("List view").

 

Фильтрация данных

Выберите фильтры для отчетов, чтобы просматривать только необходимую информацию. Вы можете, например, выбрать просмотр запланированного времени для конкретного проекта или всей запланированной работы для вашей команды. Поле «Фильтровать по» ("Filter by") в верхней части отчета показывает, какие фильтры применяются.

Чтобы отфильтровать данные в отчете:

  1. Щелкните поле «Фильтровать по» ("Filter by"), чтобы отобразить список параметров фильтра.

  1. Выберите данные, которые вы хотите включить в отчет.
  • Используйте окно поиска для поиска проектов, команд, учетных записей и т. д. Чтобы добавить фильтр, установите его флажок. Чтобы удалить фильтр, снимите флажок или щелкните значок «x» рядом с его именем в поле «Фильтровать по» ("Filter by").
  • Если вы выбрали фильтрацию по задачам, вы также можете включить и подзадачи.
  • Нажмите «Возвратиться» ("Back"), чтобы вернуться к списку фильтров.

Группировка данных

Сгруппируйте данные в своих отчетах, чтобы помочь вам структурировать информацию осмысленным образом. Группы отображаются в отчете в соответствии с иерархией Jira.

Чтобы упростить представление отчетов, отчеты, содержащие несколько уровней группировки, не отображают «пустые» уровни иерархии. В следующем примере показан отчет, сгруппированный по Epic / Issue / Plan. Для Задачи  Задания 1 ("Issue Task 1") уровень иерархии  эпика не отображается, поскольку он не связан с эпиком. Это делает отчет более аккуратным и удобным для чтения.

Чтобы сгруппировать данные в отчете:

  1. Щелкните «Группировать по» ("Group by"), чтобы отобразить список возможных вариантов. Выберите группы, которые вы хотите добавить.

  1. Чтобы удалить уровень группировки, нажмите «Группировать по» ("Group by"), а затем нажмите «x» справа от указанного уровня группы.

Подсказка

Планы, представленные на утверждение, помечены цветной точкой для обозначения их статуса утверждения. Зеленая точка означает, что они были утверждены, желтая - что они находятся на рассмотрении, а красная - отклоненный план. Вы можете навести указатель мыши на точку, чтобы получить сведения об утверждении.

Сортировка данных

Одним из способов организации вашего отчета является сортировка данных в алфавитном или числовом порядке. Сортируйте отчет по данным в определенном столбце, щелкнув заголовок этого столбца. При щелчке по заголовку столбца данные сортируются в порядке возрастания или убывания этого столбца: текст сортируется от A до Z, числовые данные сортируются по возрастанию к наименьшему, а данные по времени / дате сортируются по самым ранним и последним.

  • Стрелки вверх и вниз рядом с именем столбца указывают, что данные сортируются по этому столбцу.
  • Чтобы изменить порядок сортировки, щелкните заголовок столбца во второй раз.
  • В отчете с несколькими уровнями группировки данные группируются по группе верхнего уровня. Например, в приведенном выше отчете показано наибольшее количество запланированных часов сверху, отсортированных по пользователю.

Добавление и удаление столбцов

При группировании отчета по пользователю вы можете добавить столбцы, которые показывают количество часов, необходимых для каждого пользователя, и размер запланированной части этих необходимых часов.

Вы также можете отобразить больше столбцов данных в «Просмотр списка» ("List view"), где результаты сгруппированы по плану. Эти данные включают, например, статус  плана, рецензента и т. д.

Чтобы добавить столбцы:

  1. Нажмите на «Просмотр сетки» ("Grid view") или кнопку «Просмотр списка» ("List view") в крайнем правом углу. Метка кнопки зависит от того, какой просмотр отображается.
  2. Выберите столбцы, которые вы хотите показать в своем отчете.
  3. Чтобы удалить столбец из предоставления, снимите флажок рядом с его именем в меню «Просмотр Сетка / Список» ("Grid/List view").

Установка форматов даты и времени

Вы можете выбрать формат  даты, времени и продолжительности для отображения в ваших отчетах. Ваши предпочтения применяются немедленно и сохраняются для каждого пользователя. Это влияет на то, как дата отображается в столбцах «Дата» ("Date") и «Создано» ("Created") в «Представление «Список» ("List view") при группировании по рабочему журналу и в поле «Заголовок отчета» ("Report Title") при сохранении.

Чтобы изменить формат даты, времени и продолжительности:

  1. Нажмите кнопку «Настройки» ("Settings") в правом верхнем углу.
  2. Выберите опции по желанию.

Похожие темы

  • Отчеты - Tempo Planner for Server
  • Выбор периода отчетности - Tempo Planner for Server

По материалам Tempo Server: Viewing Reports