Гаджет "Общее количество часов"

(i) Для просмотра данных в гаджетах «Учетные записи Tempo» требуется разрешение «Утвердить расписания» ("Approve Timesheets").

Гаджет «Общее количество часов» ("Total Hours") показывает отработанные и / или выставленные счета для всех учетных записей, сотрудников и категорий. Этот гаджет позволяет менеджерам и руководителям отслеживать общее рабочее и / или оплачиваемое время.

Обратите внимание, что ни один из  гаджетов Tempo не может быть использован в Confluence.

Информацию о том, как добавить гаджет на панель управления Jira, см. в разделе «Гаджеты Tempo - Сервер Tempo».

Чтобы настроить гаджет «Общее количество часов» ("Total Hours"):

  1. Перейдите на панель инструментов и нажмите в верхнем правом углу гаджета «Общее количество часов» ("Total Hours").
  2. Выберите «Изменить» ("Edit").
  3. Изменить конфигурацию гаджета:
    1. «Набор данных» ("Data set") – «Учетная запись» ("Account"), «Категории» ("Categories") или «Сотрудник» ("Customer"), уже созданные с помощью «Учетные записи Tempo» ("Tempo Accounts").
    2. «Отображение» ("Display")- выберите тип диаграммы, чтобы наиболее наглядно проиллюстрировать данные.
    3. «Период» ("Period") - выберите период времени, который вы хотите отобразить. Текущий период и предыдущий период настраиваются в конфигурации периода.
    4. «Тип данных» ("Data type")- вы можете выбрать отображение рабочих часов, выставленных счетов или обоих.
    5. «Интервал обновления» ("Refresh interval"). Вы можете выбрать периодичность обновления этого гаджета.
  4. Нажмите «Сохранить» ("Save"), чтобы отобразить результаты в виде графика.

Похожие темы

  • Гаджеты Tempo- Tempo Server
  • Гаджеты учетной записи Tempo - Tempo Server
  • Работа с учетными записями в расписаниях Tempo Timesheets for Server
  • Чтобы настроить периоды и даты начала для расписаний Tempo Timesheets for Server

По материалам Tempo Server: Total Hours Gadget