Консультации по истории
Tempo Budgets записывает все изменения, происходящие в фолио, и их данные для целей аудита. Когда выбраны расходы, доходы или штатный сотрудник, на панели сведений отображается подраздел «История» ("History"), к которому можно быстро перейти, щелкнув соответствующий значок () на панели навигации панели сведений. В разделе «История» ("History") отображается таблица, в которой перечислены все изменения, произошедшие с выбранным элементом, и связанные с ними данные, такие как вложения, заработная плата, доступность и отработанные часы. Отображаемые изменения включают создания, обновления и удаления и сортируются от самых последних к самым старым. Обновление записывается для каждого измененного поля, поэтому одно изменение «Расходы»"Expense" может добавить много строк в таблицу История "History". Кроме того, если в таблице содержится более пяти записей, некоторые записи по умолчанию будут скрыты: щелкните строку с многоточием (...), чтобы развернуть таблицу и отобразить все изменения.
Раздел «История» ("History") виден только пользователям, которые могут редактировать фолио, или администраторам фолио.
Отметка времени Timestamp |
Дата и время, когда произошло изменение. |
Автор Author |
Аватар пользователя JIRA, выполнившего изменение. При наведении указателя мыши на аватар появляется всплывающая подсказка с дополнительной информацией о пользователе. Нажав на нее, вы попадете на страницу пользователя. |
Изменение Change |
Описание изменения. Оно заканчивается идентификатором базы данных измененного элемента в квадратных скобках.
При наведении указателя мыши на описание обновлений появляется всплывающая подсказка, показывающая значение до и после изменения. |
По материалам Tempo Budgets: Expenditure History