История расходов

Консультации по истории

Tempo Budgets записывает все изменения, происходящие в фолио, и их данные для целей аудита. Когда выбраны расходы, доходы или штатный сотрудник, на панели сведений отображается подраздел «История» ("History"), к которому можно быстро перейти, щелкнув соответствующий значок () на панели навигации панели сведений. В разделе «История» ("History") отображается таблица, в которой перечислены все изменения, произошедшие с выбранным элементом, и связанные с ними данные, такие как вложения, заработная плата, доступность и отработанные часы. Отображаемые изменения включают создания, обновления и удаления и сортируются от самых последних к самым старым. Обновление записывается для каждого измененного поля, поэтому одно изменение «Расходы»"Expense" может добавить много строк в таблицу История "History". Кроме того, если в таблице содержится более пяти записей, некоторые записи по умолчанию будут скрыты: щелкните строку с многоточием (...), чтобы развернуть таблицу и отобразить все изменения.

Раздел «История» ("History") виден только пользователям, которые могут редактировать фолио, или администраторам фолио.

Отметка времени

Timestamp

Дата и время, когда произошло изменение.

Автор

Author

Аватар пользователя JIRA, выполнившего изменение. При наведении указателя мыши на аватар появляется всплывающая подсказка с дополнительной информацией о пользователе. Нажав на нее, вы попадете на страницу пользователя.

Изменение

Change

Описание изменения. Оно  заканчивается идентификатором базы данных измененного элемента в квадратных скобках.

 

При наведении указателя мыши на описание обновлений появляется всплывающая подсказка, показывающая значение до и после изменения.

 

По материалам Tempo Budgets: Expenditure History