Добавление растрат к задачам Jira - Tempo Server

(i) Для добавления растрат к задачам Jira требуется разрешение «Изменить задачу» в Jira.

Помимо регистрации времени, когда вы работали над задачей, вы можете регистрировать растраты по этой проблеме.

Если вы регистрируете растраты по задаче, «Ведущий учетной записи» ("Account Lead") (для учетной записи, связанной с задачей) может просматривать растраты в «Отчет о времени и расходах» ("Time and Expenses report") и на «график доходов по учетной записи» ("account revenue graph"). Другие пользователи с разрешением «Управление учетными записями» ("Manage Accounts") также могут просматривать отчет и график.

  1. На панели задач Tempo нажмите стрелку вниз на кнопке «Регистрация времени»  ("Log Time")и выберите «Добавить растрату» ("Add Expense").
  2. В диалоговом окне «Добавить растрату» ("Add Expense") заполните запрошенную информацию.

Подсказка

В поле  «Категория» вы можете выбрать категорию расходов из списка.

Кроме того, вы можете создать новую категорию, как в следующем примере, чтобы создать категорию «Отели» ("Hotels"):

  1. В поле «Категория» введите «Отели» ("Hotels").
  2. Нажмите «Создать опцию Отели».
  1. Нажмите ОК.

На панели задач Tempo  отображаются только добавленные вами расходы:

Подсказка

Если задача является редактируемой, вы также можете редактировать или удалять расходы.

Похожие темы

  • Просмотр отчета о времени и расходах - Tempo Server
  • Просмотр доходов и целей аккаунта - Tempo Server

По материалам Tempo Server: Adding Expenses to Jira Issues