(i) Для добавления и редактирования командных ролей требуется разрешение «Администратор команды Tempo» ("Tempo Team Administrator ").
Роль определяет работу, выполняемую членом команды Tempo. По умолчанию членам команд Tempo назначается роль «Член» ("Member "), но возможны и другие роли, такие как Бизнес - аналитик , Разработчик, Владелец продукта, Scrum мастер и ("Business Analyst, Designer, Developer, Product Owner, Scrum Master")т. д. Вы можете создавать новые командные роли и редактировать существующие. Вы также можете решить, какая роль должна быть ролью по умолчанию.
- Выберите «Настройки» ("Settings") на боковой панели Tempo.
- В разделе «Команды» ("Teams ") на боковой панели выберите «Роли команд» ("Team Roles").
- В поле «Имя» ("Name") введите имя для новой роли команды.
- Нажмите «Добавить» ("Add").
- Роль команды по умолчанию помечена. Вы можете выбрать роль, которую хотите сделать ролью по умолчанию. Нажмите на ссылку «Установить по умолчанию» ("Set Default") для роли, которая должна быть по умолчанию.
- Чтобы удалить ненужную роль, щелкните ссылку «Удалить» ("Delete") для роли, которую необходимо удалить. Когда вы удаляете командную роль, всем членам команды, назначенным на удаленную роль, будет назначена роль команды по умолчанию.
Похожие темы
- Создание и удаление команд - Tempo Server
- Добавление и удаление участников из команд - Tempo Server
- Разрешения редактирования команды- Tempo Server
По материалам Tempo Server: Adding and Editing Team Roles