Управление LexoRank

LexoRank оценивает систему, которую использует Jira Software, которая предоставляет возможность оценивать задачи в экземплярах Jira Software. Пользовательский интерфейс можно найти в разделе шестеренка> Система> Управление Lexorank. Он предоставляет пользовательский интерфейс для нескольких ключевых областей администрования LexoRank.

Балансировка

В соответствии с приведенным выше скриншотом пользовательский интерфейс предоставляет пользователю информацию о распределении задач в каждой корзине и независимо от того, выполняется ли баланс или нет. Запуск баланса аналогичен запуску повторного индекса Jira, нет никакой гарантии, что он исправит проблему(problem), если проблема не является специфической для данных ранжирования.

В столбце «Состояние» содержится информация о статусе ранжированных задач. Каждая задача имеет уникальный ранг относительно задач вокруг нее. Этот ранг сохраняется как строка. По мере увеличения количества задач, и вы выполняете больше операций ранжирования, длина этих строк увеличивается. В какой-то момент длина достигает порога, и ребалансировка запланирована в течение следующих 12 часов.

Ребалансировка будет равномерно распределять ранжированные задачи и значительно уменьшать длину ранга. Во время перебалансировки операции ранжирования могут продолжаться как обычно.

Если длина достигает второго порога в течение 12 часов, начинается немедленное восстановление равновесия.

Если длина достигает третьего порога до завершения баланса, все операции ранга будут отключены до тех пор, пока не будет завершена ребалансировка.

Поле «Статус ранга» имеет следующие свойства:

Свойства

Возможные значения

Статус

·         OK - длина ранга находится в здоровом состоянии

·         Предупреждение - запланировано перебалансирование

·         Критический - началось немедленное перебалансирование, вы приближаетесь к состоянию, в котором операции ранга будут отключены

Длина

<текущая длина> / <максимальная длина>

 

Максимальная длина указывает, когда операции ранга будут отключены

Следующая перебалансировка

·         Запланировано - после достижения следующего порога будет запланировано перебалансирование

·         Немедленно - после достижения следующего порога немедленно начнется перебалансировка

 

В дополнение к вышесказанному, поле скажет вам, какой проект имеет задачи с самым длинным рангом. Это может быть полезно для диагностики причины быстрого увеличения длины ранга.

Если вы столкнулись с задачами и не знаете, почему, или не уверены в балансе или нет, сначала проверьте проверки целостности и обратитесь в службу поддержки, если это необходимо, как описано ниже.

Ниже приведена разбивка статуса службы:

Служба

Заметки

Балансировка отключена

Если это так, то Jira Software отключила балансировку внутри:

·         Может быть запущен повторный индекс переднего плана. Ожидается, что это отключит балансировку.

·         Возможно, Jira Software только что была установлена / обновлена и требует переиндексации.

·         Проверьте журналы для каких-либо исключений и посмотрите, существуют ли существующие статьи KB для этих ошибок.

·         Посмотрите, нет ли каких-либо сбоев в проверках целостности.

Балансировка приостановлена

·         Это будет false, если балансировка не была явно приостановлена службой поддержки или администратором.

Прогон балансировки(запуск обработчика балансировки)

·         Это будет ложно, если баланс не выполняется. Чтобы проверить ход баланса, нажмите кнопку обновления.

·         В кластере центров данных Jira это будет верно для узла, на котором выполняется баланс, а ложно - на других узлах.

Выполнение балансировки на узле кластера

·         Это указывает на то, что блокировка кластера баланса была взята.

·         Это будет верно, когда баланс будет работать.

 

Это запускает серию тестов против данных LexoRank и возвращает результат true / false на основе теста. Тесты подробно описаны ниже.

Проверка

Как исправить ошибки

Строки маркера, присутствующие в таблице для поля ранга

Если это не удается, минимальные или максимальные строки маркеров отсутствуют.

Проверка правильности строк маркера.

Если это не удается, существуют минимальные или максимальные строки маркеров, однако они имеют неправильный ранг.

Это можно устранить, обновив ранг в строке, возвращаемой в проверке, как ожидаемое значение.

Строки маркера в действительной проверке корзины.

Когда баланс выполняется, строки маркеров перемещаются в другую корзину, чтобы указать, где должны быть новые значения рангов. Единственный раз, когда они должны быть в разных ведрах, - если баланс выполняется.

Допустимые состояния для строк маркера приведены ниже.

·         Минимальное значение совпадает с максимальным.

·         Минимум равен 0, а max равно 1.

·         Минимум 1, а max - 2.

·         Минимум равно 0, а max - 2.

Этот тест терпит неудачу, если строки маркеров не находятся в этих корзинах и, скорее всего, вызваны исключениями, возникшими во время создания ранга или операции с балансом. Проверьте журналы и особенно на наличие в них известных проблем.

Ранг вне границ проверки.

Пожалуйста, обратитесь к нашей статье «Как исправить ранг вне связанной ошибки».

Проверка дубликатов рангов.

Это можно зафиксировать как подробно описано в разделе Как исправить повторяющиеся значения рангов для поля ранга.

Ранжирование задач отличается от проверки  рангов маркеров.

Ниже SQL идентифицирует записи, которые имеют ранжирующие значения, такие же, как строки min / marker. Удаление этих записей устранит эту проблему (а также приведет к потере данных ранжирования только для этих проблем).


SELECT * FROM "AO_60DB71_LEXORANK" WHERE ("RANK" LIKE '%|zzzzzz:' OR "RANK" LIKE '%|000000:') AND "TYPE" not in (0,2);

   Это может потребовать изменения в зависимости от используемой СУБД.

Ряды задач в действущей проверке корзины.

Если баланс не может исправить это, для этого потребуется подробный анализ от Atlassian Support.

Проверка состояния баланса.

Попробуйте сбалансировать и проверьте журналы, чтобы узнать, есть ли исключения. Вероятно, баланс не работает из-за исключения в журналах, или одна из других проверок выше может быть неудачной.

 

Если вы не знаете, как действовать дальше, обратитесь в службу поддержки за дополнительной помощью.