Нас часто спрашивают, почему мы предлагаем автоматизацию для Jira, если в Jira Service Desk автоматизация входит в комплект поставки. Встроенная автоматизация Jira Service Desk великолепна, но Automation for Jira выводит ее на новый уровень с точки зрения мощности и простоты использования. Мы считаем, что Automation for Jira предлагает значительные преимущества по сравнению со встроенной системой автоматизации Jira Service Desk, которая помогает ВСЕМ командам автоматизировать свои процессы и позволяет вам выполнять еще больше бизнес-требований.
Особенности
Интеллектуальные значения - Интеллектуальные значения позволяют заменять любое значение из любого объекта к которому у правила есть доступ. Например. Статус родительской задачи, адрес электронной почты человека, который редактировал задачу, или значения до и после редактирования задачи. Они разрешены в большинстве полей, позволяя вам делать такие вещи, как:
- Синхронизировать значения полей между задачами
- Выполнять математические функции - например, дней в неделю * часов в день
- Выполнять манипуляции с датой - например, установить срок оплаты через 4 рабочих дня
- Запускать правило, только если поле соответствует регулярному выражению
Это лишь малая часть того, что можно сделать с интеллектуальными значениями .
- Больше компонентов - с более чем 50 компонентами на выбор вы можете охватить гораздо больше процессов, чем с 32 компонентами, поставляемыми с Service Desk.
- Поддержка Jira Software - вы можете отслеживать изменения в спринтах, версиях, а также обновлять поля программного обеспечения при возникновении проблем. Позволяет автоматизировать многие процессы выпуска.
- Работа со связанными задачами - вы также можете разветвляться и действовать по любой связанной задаче. Например. Для всех подзадач установите такой же приоритет, как и у родительской задачи, прокомментируйте все связанные задачи, перенесите эпик этой истории и многие другие варианты использования.
Пользовательский интерфейс
Мы очень гордимся пользовательским интерфейсом и считаем его одним из самых привлекательных на рынке. Вот сравнение Automation for Jira и Service Desk для простого правила редактирования приоритета и добавления комментария:
Автоматизация для Jira
Служба поддержки
Подробное сравнение функций
|
Automation for Jira |
Автоматизация Jira Service Desk |
Поддерживаемые типы проектов |
Все |
Проекты службы поддержки |
Поддержка Jira Software |
||
Администраторы проекта могут создавать правила |
||
Разрешения для тех, кто может создавать правила |
||
Лимиты обслуживания для защиты Jira |
||
Глобальные правила |
||
Правила для нескольких проектов |
||
Настраиваемый Актер Правил |
За правило |
На проект |
Запустить правило от имени пользователя, инициировавшего событие |
||
Триггеры |
22 |
12 |
Условия |
6 |
11 |
Действия |
2 |
9 |
Выполнять правила по связанным задачам |
||
Запланированные правила |
||
Копировать значения между задачами и полями |
||
Математические функции / вычисляемые поля |
||
Комплексные замены интеллектуальных значений |
9 переменных в электронной почте |
|
Авто одобрение |
||
Аудит журналов |
Правило / Проект / Глобальный |
Правило |
Интеграции из коробки |
Stride, Slack, HipChat, Twilio, Webhooks |
вебсервис |
Интеграции на рынке |
||
Написание своих собственных интеграций |
По материалам Automation for Jira - Server: Automation for Jira vs Jira Service Management automation