JIRA предоставляет список пользователей, которые в настоящее время обращаются к JIRA. Это полезно, если вам нужно знать, с кем связаться, например, до запланированного времени простоя (ожидания).
Просмотр текущих сеансов пользователя
Для того чтобы просмотреть список текущих пользовательских сеансов JIRA, необходимо выполнить следующие шаги:
- Войдите в систему как пользователь с глобальным разрешением «Системные администраторы JIRA» (JIRA System Administrators).
- Выберите> «Система» (System). Выберите «Безопасность» (Security)> «Сессии пользователя» (User Sessions), чтобы открыть сеансы текущего пользователя на странице JIRA.
Комбинация клавиш: 'g' + 'g' + начало ввода пользовательских сеансов (user sessions)
Показанный идентификатор сеанса также используется в журнале доступа JIRA и atlassian-jira.log.
Возможно, есть «сеансы» для компьютеров, которые не вошли в систему. Например, когда кто-то обращается к JIRA без входа в систему, уникальный сеанс создается без имени пользователя (это отображается как «Недоступно» (Not Available) в колонке «Не доступно» (Not Available), User ).
Чтобы управлять пользователем, щелкните имя пользователя, чтобы перейти к профилю пользователя, затем выберите «Администрировать пользователя» (Administer User) в меню «Инструменты» (Tools).