Помощник админа JIRA

Помощник администратора JIRA

JIRA Admin Helper - бесплатный плагин, который отвечает на такие вопросы, как:

  • Почему мое поле не отображается на экранах просмотра / редактирования / создания?
  • Почему пользователь / не может видеть определенную задачу?
  • Почему пользователь / не получил определенное уведомление по электронной почте?

Плагин JIRA Admin Helper доступен только для администраторов JIRA. Когда вы просматриваете задачу, она доступна из меню «Администратор» (Admin).

Помощник поля

Если вы вошли в систему как администратор JIRA, вы можете использовать «Помощник поля» (Field Helper) - отображается как ссылка «Где мое поле ? » (Where is my field?)  - чтобы помочь вам определить, почему поле не отображается на определенном экране. Помощник поля работает с настраиваемыми полями, а также с полями системы JIRA.

Ссылка «Где мое поле? » доступна в:

  • Создать задачу - в всплывающем окне «Настройка полей» (Configure Fields)
  • Редактировать задачу - в всплывающем окне «Настройка полей» (Configure Fields)
  • Просмотр задачи в меню дополнительных действий
  • Навигатор задач - в меню значка шестеренки

Просто нажмите на ссылку, а затем введите имя поля в поле поиска!

Вот пример:

После ввода имени отсутствующего поля «Помощник поля» (Field Helper) возвращает форму, которая объясняет, почему это поле не отображается:

Затем вы можете использовать эту информацию, чтобы исправить свой экран, добавив это поле в свой проект и тип задачи.

Помощник разрешения

Помощник администратора JIRA может помочь вам определить, почему пользователь может или не может увидеть определенную задачу.

Для того чтобы диагностировать, почему пользователь может или не может увидеть задачу, выполните следующие шаги:

1. Выберите в правом верхнем углу экрана. Затем выберите Add-ons> Admin Helper> Permission Helper.

. Комбинация клавиш: g + g + начало ввода «Помощник разрешения» (Permission Helper)

2. Введите имя пользователя (оставьте пустым для анонимных пользователей), ключ задачи (например, задача, которую пользователь может / не может видеть) и разрешение на проверку.

3. Нажмите «Отправить» (Submit).

Помощник по уведомлениям

Помощник уведомлений может помочь выяснить, почему пользователь не получил уведомление по электронной почте при добавлении комментария. Он доступен на странице просмотра задачи, в навигаторе задач и в администрации JIRA.

Для того чтобы узнать, почему пользователь не получил уведомление, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Выберите в правом верхнем углу экрана.
  2. Затем выберите «Дополнения» (Add-ons)> «Помощник адиминистратора» (Admin Helper)> «Помощник уведомлений» (Notification Helper).

Комбинация клавиш: g + g + начало ввода «Помощник уведомления» (Notification Helper )

  1. Введите имя пользователя для пользователя (оставьте пустым для анонимных пользователей) и выберите событие «Уведомление» (Notification Event) в раскрывающемся списке. Нажмите «Отправить» (Submit).

 

По материалам Atlassian JIRA Administrator's Guide: JIRA Admin Helper