(i) Для просмотра данных в гаджетах «Учетные записи Tempo» требуется разрешение «Утвердить расписания» ("Approve Timesheets").
Гаджет «Общее количество часов» ("Total Hours") показывает отработанные и / или выставленные счета для всех учетных записей, сотрудников и категорий. Этот гаджет позволяет менеджерам и руководителям отслеживать общее рабочее и / или оплачиваемое время.
Обратите внимание, что ни один из гаджетов Tempo не может быть использован в Confluence.
Информацию о том, как добавить гаджет на панель управления Jira, см. в разделе «Гаджеты Tempo - Сервер Tempo».
Чтобы настроить гаджет «Общее количество часов» ("Total Hours"):
- Перейдите на панель инструментов и нажмите в верхнем правом углу гаджета «Общее количество часов» ("Total Hours").
- Выберите «Изменить» ("Edit").
- Изменить конфигурацию гаджета:
- «Набор данных» ("Data set") – «Учетная запись» ("Account"), «Категории» ("Categories") или «Сотрудник» ("Customer"), уже созданные с помощью «Учетные записи Tempo» ("Tempo Accounts").
- «Отображение» ("Display")- выберите тип диаграммы, чтобы наиболее наглядно проиллюстрировать данные.
- «Период» ("Period") - выберите период времени, который вы хотите отобразить. Текущий период и предыдущий период настраиваются в конфигурации периода.
- «Тип данных» ("Data type")- вы можете выбрать отображение рабочих часов, выставленных счетов или обоих.
- «Интервал обновления» ("Refresh interval"). Вы можете выбрать периодичность обновления этого гаджета.
- Нажмите «Сохранить» ("Save"), чтобы отобразить результаты в виде графика.
Похожие темы
- Гаджеты Tempo- Tempo Server
- Гаджеты учетной записи Tempo - Tempo Server
- Работа с учетными записями в расписаниях Tempo Timesheets for Server
- Чтобы настроить периоды и даты начала для расписаний Tempo Timesheets for Server
По материалам Tempo Server: Total Hours Gadget