Гаджеты для часов работы команды

(i) Для просмотра данных в гаджетах «Команды Tempo» ("Tempo Teams") требуется разрешение «Утвердить расписание» ("Approve Timesheet"), «Просмотр планов команды» ("View Team Plans") и «Просмотр рабочих журналов команды» ("View Team Worklogs").

Гаджет «Часы работы  команды» ("Team Hours") показывает запланированные, отработанные и требуемые часы для каждого члена команды в текущем периоде. Этот гаджет отлично подходит руководителям команд и руководителям для отслеживания общего запланированного и рабочего времени.

Обратите внимание, что ни один из временных гаджетов не может быть использован в Confluence.

Информацию о том, как добавить гаджет на панель управления Jira, см. в разделе «Гаджеты Tempo - Сервер Tempo».

Чтобы настроить гаджет «Часы работы  команды» Team Hours:

  1. Перейдите на панель инструментов и нажмите в верхнем правом углу гаджета «Часы работы команды».
  2. Выберите «Изменить» ("Edit").
  3. Выберите команду, которую вы хотите отслеживать.
  4. Выберите желаемый интервал обновления.
  5. Нажмите «Сохранить» ("Save"), чтобы отобразить результаты.

Похожие темы

  • Гаджеты Tempo- Tempo Server
  • Гаджеты команд Темпо - Tempo Server
  • Управление командами - Tempo Server

По материалам Tempo Server: Team Hours Gadgets