Отображение фильтров Jira в табеле учета рабочего времени пользователя User Timesheet - Tempo Server

Отображение фильтров Jira в табеле учета рабочего времени пользователя User Timesheet  - Tempo Server

  • Для отображения фильтров Jira в вашем табеле учета рабочего времени требуется разрешение «Обзор проектов» ("Browse Projects ") для проекта, связанного с задачами.

По умолчанию в табеле учета рабочего времени пользователя отображаются задачи, по которым вы зарегистрировали время за выбранный период. Вы также можете отображать другие задачи, позволяя вам использовать свой табель учета рабочего времени пользователя, чтобы отслеживать время по задачам, которые имеют к вам отношение, и просматривать задачи, даже если вы не регистрировали время для них. В верхней части  табеля учета рабочего времени пользователя вы можете выбрать отображение списков задач из предопределенных поисков JQL, проектов Jira и фильтров Jira. Эти списки задач настраиваются на боковой панели «Задачи моего рабочего календаря». Чтобы проекты Jira и фильтры Jira стали доступны в табеле учета рабочего времени пользователя, их необходимо добавить на боковой панели «Задачи» ("Issues ") в «Мой рабочий календарь» ("My Work Calendar").

Серая зона

Добавление фильтров JQL на боковую панель «Задачи»
Средство сортировщика задач используется для поиска задач Jira при планировании и регистрации времени в Tempo. Вы можете получить к нему доступ из разных мест, чтобы легко найти наиболее часто используемые задачи.Сортировщик задач показывает три списка с вкладками, из которых вы можете выбирать. По умолчанию выбраны избранные, назначенные и последние. На боковой панели «Мои рабочие задачи» списки задач отображаются при открытии панели.
Как открыть боковую панель «Задачи»
  •  В «Мой рабочий календарь» щелкните в правом нижнем углу просмотра, чтобы развернуть боковую панель «Задачи». Чтобы свернуть боковую панель, нажмите.
  • Пользователи Tempo Planner также могут получить доступ к боковой панели «Задачи» при просмотре «Планирование ресурсов». Вы можете получить доступ к панели, нажав стрелки раскрытия в правом нижнем углу, а также выбрав Показать задачи боковой панели в меню «Просмотр»  в правом верхнем углу.

В диалоговых окнах "Log Time«Регистрация времени» и "Plan Time«Планирование времени» щелкните окно поиска, чтобы отобразить списки задач.

Нажмите , чтобы увидеть меню дополнительных списков задач.

Выбор списков задач для средства сортировщика задач

Вы можете выбрать, какие вкладки показывать, нажав на боковой панели задач «Мои календарь работы» и затем, а затем «Настроить сортировщик задач» в диалоговом окне «Регистрация времени».
 
 
Три верхних списка выделены жирным шрифтом, чтобы показать, что они являются списками задачи, которые отображаются на боковой панели «Задачи», и в каком порядке. Чтобы изменить отображаемые списки, просто нажмите || слева от имени списка и перетащите список в нужное место. Одновременно можно отображать только три списка в сортировщике задач.
  • Назначено - задачи, назначенные вам или другим.
  • Просмотрено - задачи, которые вы смотрите.
  • Недавние - подборка задач, которые вы недавно просматривали.
  • Избранное - все задачи, которые вы отметили как избранные и к которым хотите часто обращаться. Вы можете добавить задачу в избранное, нажав на звездочку рядом с ней.
  • Внутренние задачи - выбор задач, которые настроены как внутренние, такие как отпуск, болезнь и т. д.

Маркировка задач как избранных

Если вы работаете над многими различными задачами одновременно, может быть полезно пометить некоторые из них как избранные, чтобы сделать их более доступными. Вы можете пометить задачу как избранное, нажав на звездочку рядом с ней, чтобы она стала желтой, как показано ниже. Все ваши любимые вопросы доступны на вкладке «Избранное».
Если вам больше не нужен быстрый доступ к задачам, которые вы отметили как избранные, просто удалите их как избранные. Чтобы удалить задачу из списка избранных, снова нажмите звездочку.
 

Добавление проектов и фильтров Jira в сортировщик задач 

Вы можете добавить проекты и фильтры Jira из списка избранных в сортировщик задач. Проекты и фильтры Jira можно добавлять только на боковой панели «Мои задачи». Фильтры, добавленные на боковой панели «Задачи», будут отображаться в сортировщике задач  в диалоговых окнах «Регистрация времени» и «Планирование времени». Они также будут доступны в расписаниях пользователей. Вы можете добавить несколько проектов и фильтров.
Чтобы добавить проекты и фильтры в сортировщик задач :
  1. Перейдите к «Мой рабочий календарь».
  2. На боковой панели «Задачи» нажмите.
  3. В верхней части боковой панели выберите проект Jira и / или фильтр Jira, который вы хотите добавить в сортировщик задач.
  4. Проект / фильтр отображается в верхней части списка проблем. Если вы не хотите, чтобы проект / фильтр были добавлены во вкладку «Задача», перетащите его вниз по списку.
  5. Чтобы удалить проект / фильтр из средства выбора проблем, нажмите X для соответствующего проекта / фильтра.
  6. Нажмите X в правом верхнем углу, чтобы выйти из режима настройки.
Заметка
  • Когда фильтр удаляется в Jira, он также должен быть удален на боковой панели.
  • Когда фильтр переименован в Jira, вам нужно удалить фильтр из сортировщика задач и добавить его снова с новым именем.
 
Конец серой зоны

Добавление фильтров JQL на боковую панель «Задачи»

Средство сортировщика задач используется для поиска задач Jira при планировании и регистрации времени в Tempo. Вы можете получить к нему доступ из разных мест, чтобы легко найти наиболее часто используемые задачи.Сортировщик задач показывает три списка с вкладками, из которых вы можете выбирать. По умолчанию выбраны избранные, назначенные и последние. На боковой панели «Мои рабочие задачи» списки задач отображаются при открытии панели.

Чтобы отобразить списки задач в табеле учета рабочего времени пользователя:

  1. Перейдите к вашему табелю учета рабочего времени пользователя («Моя работа» > «Табель учета рабочего времени») ("My Work > Timesheet").
  2. Щелкните внутри поля «Показать списки задач» ("Show issue lists"), чтобы отобразить список возможных вариантов. Выберите одну или несколько списков задач, которые вы хотите отобразить в своем табеле учета рабочего времени.
  3. Чтобы удалить список задач из табеля учета рабочего времени, нажмите «x» рядом с его именем в поле «Показать списки задач» ("Show issue lists").

Заметка

Ваш табель учета  рабочего времени пользователя (в просмотре «Моя работа» ("My Work view")) запомнит ваши предпочтения и отобразит ваш табель учета  рабочего времени, как вы его оставили, при следующей загрузке.

Похожие темы

  • Настройка сортировщика задач в табеле учета рабочего времени Tempo Timesheets for Server
  • Группирование рабочих журналов в представлении табеля учета рабочего времени Timesheet View- Server Tempo
  • Выбор параметров просмотра ("View Options") в представлении табеля учета рабочего времени Timesheet View- Server Tempo
  • Мой рабочий календарь